Стр. 9 - RACEMAG #9/2012

гибридный суперкар класса LMP1 с тремя силовыми агрегатами. Мощный
бензиновый V8 объемом 3.4 л – основа системы, два электромотора,
расположенных на передней и задней осях, сами по себе способны
разогнать 900-килограммовую машину до 180 км/ч. Благодаря
использованию гибрида, весной, на испытаниях во Франции специалистам
TOYOTA удалось довести расход топлива в гоночном режиме до уровня
семейного седана.
Следующий визит TOYOTA в паддок чемпионата мира по гонкам на
выносливость состоится совсем скоро, 15 сентября. Трасса в Сан-Паоло, судя
по анализу специалистов компании, также хорошо подходит для TS030. И
хотя за титул заводской проект в этом году не борется (его досрочно забрала
команда AUDI), возможная победа в Бразилии может стать приятным
подарком к новому сезону.
С подробностями и техническими характеристиками проекта TOYOTA TS030
HYBRID вы можете ознакомиться в мартовском номере журнала RACEMAG.
Найти его можно в сети Интернет по адресу
AUDI – чемпион после четырех гонок?
Тем временем, заводская команда AUDI досрочно стала обладателем
титула. Одержав победу на четвертом этапе в Сильверстоуне,
ингольштадтцы стали недосягаемы для своих единственных конкурентов
из TOYOTA. Хотя для японцев этот сезон является пристрелочным – они
вернулись в гонки на выносливость после 12-летнего перерыва, уже
навязывают нешуточную борьбу. Марсель Фесслер, Андрэ Лоттере и Бенуа
Трелуе взошли на высшую ступеньку пьедестала, но второй экипаж AUDI
под управлением опытнейших Тома Кристенсена и Аллана МакНиша все же
остался позади TOYOTA, правда, достаточно близко - всего в 19 секундах.
Осенью должны состояться еще четыре этапаWorld Endurance Championship,
которые пройдут в Бразилии, Бахрейне, Японии и Китае. А вот в следующем
сезоне календарь может пополниться новыми странами – среди
претендентов значится и Россия. Переговоры о проведении российского
этапаWEC на Moscow Raceway ведет президент Marussia Motors Николай
Фоменко, сам в прошлом выступавший в марафонских гонках.
FIA World Endurance
9