Стр. 35 - RACEMAG #9/2012

Теория первая: курица – не птица, V-Strom не
«
летает». Увидеть на спидометре заветные
«205
км/ч» можно, но это потребует времени
и пространства. Для ходовых испытаний
потребовалось Новорижское шоссе в среду
вечером. И то, дважды достижению рекорда
мешали. Иными словами, чтобы разогнаться до
этого предела, нужно несколько минут хода в
полный газ, спрятавшись за ветровичком. GPS
отметил «max.speed=190». Тоже неплохо.
Теория вторая: V-Strom – эгоист, пассажиров
не принимает. В целом, поведение мотоцикла
с пассажиром не меняется. От также неплохо
рулится и тормозит. Но вот разогнаться быстрее
165
км/ч уже становится проблемой. Да и надо
ли это?
Теория третья: Suzuki утверждает, что за счет
применения новых распылителей в инжекторах
удалось повысить эффективность системы
питания и снизить потребление на 10% от
прежних показателей, то есть с 4.4 л/100 км
(
в модели 2009 года) до 4.0. Для чистоты
эксперимента, заправлялся на одной и той же АЗС
всю неделю, бак выкатывал за раз. Приблизиться
к отметке в 4 л удалось однажды, после того,
как снизил темп до 100 км/ч: на одном делении
удалось проехать 120 км. Если учесть, что
весь бак – это порядка 20 литров – 5 делений,
одно полное деление – те самые 4 литра.
Теоретически. Ни разу за все время не удалось
выжечь бак до «паров», как не пытался: больше 18 л на АЗС не заливали!
В остальных экспериментах расход оставался стабильным 6.3 л/100 км при
езде от 100 до 160 км/ч с ровным ускорением на высшей передаче.
Взвесив все «за» и «против», решил, что этот работяга мне подходит. Я
сразу отмел в сторону такие аргументы, как «ну, ведь надоест скоро» и
«
наскучит». Может, но до того одометр разменяет 20-30 тысяч километров!
Вот к такому выводу пришел.
Плюсы:
+ Неплохая эргономика, легко кастомизируется
+ Приемистый, легко контролируемый V-Twin с ровной характеристикой
+ Жесткое шасси и ходовыми подвесками
+ ABS
Минусы:
-
Короткие передачи КПП (2-3)
Мотоцикл на тест предоставлен SUZUKI Россия:
Экипировка на тест предоставлена MAGNA Sports:
P.S.
Хотелось бы сказать пару слов о MAGNA Sports, одной из немногих
российских компаний, занимающейся дизайном экипировки. Мне на
испытания досталась куртка SAMSON и кожаные брюки BUFFALO. Екатерине
-
куртка EVITA. На данный момент пройдено более 6000 км, куртка
SAMSON оказалась абсолютно универсальной, буквально на каждый день.
Вентиляционные каналы на застежках, можно открывать и закрывать.
Проехал в ней от Москвы до Брно и обратно, погода менялась от +32 до +12
-
абсолютный комфорт! EVITA - это стильная куртка, однако комфортный
диапазон ношения ограничивается +25, в более жаркую погоду лучше
одевать текстиль.
SUZUKI V-STROM DL650 (2012)
35
SUZUKI V-STROM DL650 (2012)
Комфортный дневной пробег:
1000
км
Ориент. цена:
449.000
руб. (новый), 349.000 руб. (б/у)
Двигатель:
4-
такт., 2-цил. V-Twin, DOHC, жидкостного охл.
Объем: 645
куб.см.
Система питания:
инжектор с цифровым управлением
Система зажигания:
электронная с цифровым опережением
Мощность:
67
л.с. при 8800 об./мин.
Крутящий момент:
60
Нм при 6400 об./мин.
Трансмиссия:
МКПП 6 скоростей
Сцепление:
многодисковое, в масляной ванне
Финальный привод:
цепью
Тормоза:
Tokico
Передний - 2 диска 310 мм, 2-поршн. плав. скобы
задний - 1 диск 260 мм, 1-поршн. суппорт
Колеса:
литые алюминиевые 110/80 R19; 150/70 R17
Рама:
алюминиевая, составная, дуплексная
Передняя подвеска:
класс. телескоп, 43 мм, ход 150 мм
Задняя подвеска:
маятник с моноамортизатором, ход 160 мм
Габариты (д/ш/в):
2290
x 835 x 1405
Колесная база:
1560
мм
Дорожный просвет:
175
мм
Высота по седлу:
835
мм
Снаряженная масса:
215
кг
Объем топливного бака:
20
л (хватает на 300 км активной езды,
средний расход составил 6.3 л/100 км)