Стр. 57 - RACEMAG #8/2012

Упрощенная HTML-версия

MotoGP /
Гран-При Соединенных Штатов
нагружать покрышки на максимуме. Это лучшее,
что мы можем делать».
Дани Педроса
: «Первая половина сезона
сложилась неплохо: добились хороших
результатов и все было сбалансировано –
техника, физика, форма. Единственное, нам не
хватало побед. Надеюсь, во второй половине
пополним копилку. Правда и в том, что
улучшаться становится все сложнее, потому что
соревновательный уровень чрезвычайно высок,
самые мизерные детали делают разницу. Мы
должны исследовать любые возможности для
прорыва. Думаю, следующие гонки будут очень
похожи на гонки уже состоявшиеся, в каждой
исход будут решать детали. Теперь для победы
ты должен быть в превосходной форме. И на
каком треке мы едем, не будет сильно влиять на
события: эта битва идет уже на другом уровне...»
Побеждая и финишируя на подиуме, Лоренцо и
Педроса постепенно улучшали свою статистику.
Лоренцо взял третий поул с начала сезона,
к тому же побив 4-летний рекорд круга,
принадлежавший Стоунеру на 0.146 секунды.
Победа в Италии вывела уроженца Майорки
на новый уровень крутости: в сводной таблице
самых успешных райдеров всех времен он
сравнялся с Кейси на восьмой позиции в
списка, попутно обогнав по числу побед Макса
Бьяджи и Тони Манга. Стоунер восстановил
статус-кво в Laguna Seca и снова на одну победу
опережает Хорхе. Следующим ветераном,
которого «молодые стволы» готовы свалить с
его пьедестала, будет Джим Редман. 6-кратный
чемпион мира выиграл больше гонок GP250,
чем Кейси и Хорхе, но в Королевском классе
на его счету только две победы. Так что, в
каком-то смысле, действующие пилоты его уже
превзошли. В любом случае, Джим недолго будет
занимать 7 строчку в списке The Best of The Best:
один из дуэлянтов его таки свергнет до конца
2012 года. Дани Педроса пока скромно тусуется
на 12-й позиции в компании с Карло Уббьяли.
Кто-то говорит, что у Дани еще все впереди, ибо
он продлил свой контракт с Honda еще на два
года.
TOP-5 Гран-При Соединенных Штатов:
1. Стоунер (Honda)
2. Лоренцо (Yamaha) +3.429
3. Педроса (Honda) +7.633
4. Довициозо (Yamaha) +18.602
5. Кратчлоу (Yamaha) +18.779
Положение в чемпионате:
1. Лоренцо - 205; 2. Педроса - 182; 3. Стоунер -
173; 4. Довициозо - 121; 5. Кратчлоу - 106;...
Недождавшись
утвердительного
ответаотРосси,
вDucatiпошли
наэскалацию
«ситуации»и
досрочноПродлили
контрактХейденУ.
егоНИКИполучилв
качествеподаркана
31-йденьрождения.
Вот только статус пилота не ясен: если Росси
подтвердит свое участие в проекте, Хейдену
снова уготована роль «лица компании в Штатах»,
но второго в команде; либо первого, но в
компании с Кэлом Кратчлоу. В данном случае
Хейден и Педроса оказались просто в идеальной
позиции: исполнительные и скромные «люди
Икс», преданные своим брендам и на 100%...
зависящие от них, Дани и Ники – два близнеца.
Они достаточно стабильны, а зачастую и быстрее
своих «№1». Их выгодно держать в команде. Но
готовы ли они сами стать «№1» и вести за собой
коллектив в светлое будущее?
P.S. Repsol Honda подтвердила подписание
контракта с Марком Маркесом, что
предполагалось еще в апреле. Дани будет
нелегко с таким серьезным и амбициозным
соперника: в конечном счете, Маркес может его
затмить своей напористостью и непробиваемой
целеустремленностью.
YamahaнаРАСпутье
Бен Спис уйдет из команды по завершении
сезона, и, скорее, вовсе покинет Гран-При.
Первую часть заявления техасец сделал перед
уикендом в Лагуне, вторую бережет для
подходящего момента. Удержаться в седле
заводской «ямахи» оказалось труднее, чем он
себе представлял, а ходить по головам Бен не
хочет: не смог, так не смог, пора отступать. После
того, как Yamaha Factory подтвердила продление
контракта с Лоренцо на два года, заявление
чемпионаWSBK прозвучало особенно конкретно,
некоторые журналисты, которые «типа в теме»
тут же стали раздувать историю, что мол Спис и
Yamaha готовят почву для возвращения Росси.
На самом деле, ситуация в Yamaha
неоднозначная. В Factory есть один свободный
байк, который хотели бы иметь три человека:
Кратчлоу, Довициозо и включим в список
Росси, он ведь не против? С подписанием
контракта между Tech 3 и Бредли Смитом, резко
сократилось количество свободных вариантов и
в саттелите. Дови и Кэл пока остаются в коротком
списке Поншараля. Но все окончательные
решения теперь зависят только от того, какой
ответ Ducati даст Валентино 7 августа 2012 года!
История вот какая: в пятницу, 29 июля
менеджера Росси Давиде Бривио застукали в
компании с президентом Ducati Габриэлем Дель
Торкио. Речь шла о «финальном» предложении
итальянской фабрики. «Люди в теме» сообщили
даже сумму сделки, правда, она теперь здорово
разнится, а зависимости от фантазии (?)
«источников», от 12 до 17 млн евро за два сезона.
Дель Торкио также надоело ждать, когда Росси
родит мышь, так что он поставил четкий deadline
– 7 дней. И он истек прямо сегодня! Мы честно
тянули с выпуском номера до последней минуты,
чтобы сообщить, с кем же мастера культуры.
Но ни Yamaha, обожающая выпускать анонсы
по понедельникам, ни Ducati не проронили ни
слова, отложив все анонсы на Indy GP.
Так что
следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ в
эти выходные! http://www.motogonki.ru
WWW.RACEMAG.RU 57