ехал за гранью возможного, ибо пришлось отключить почти всю
контролирующую электронику».
В последний час произошло еще несколько драматических падений среди
лидеров. Поул-позицию Monster Energy Yamaha не удалось превратить в
сильный финиш из-за падения Катсуаки Накасуги на 130-м круге. Мотоцикл
YART был сильно поврежден, флаг компании подхватила французская
бригада из постоянного списка участниковWorld Endurance - Yamaha France
GMT94, она в итоге и приехала на третье место. Напарник Девида Чеки
– Кенни Форе пересек финишную черту и еще долго не мог успокоиться,
узнав, что финишировал на подиуме: «Это был лучший день в моей жизни!»
- воскликнул он.
Ну, а на второе место тихой сапой пробралась 100-процентно японская
команда – TOHO MORIWAKI, ведомая к финишу стабильным Юки Такахаси.
Вообще, в итоговом протоколе 6 из 10 мест в первой десятке заняли
пилоты, выступающие на Honda CBR1000RR.
RM
Репортаж
/ SUZUKA 8 Hours
SERT и Yoshimura Suzuki выступают единым фронтом, как и 35 лет назад. Но снова в японских проектах - гайдзины, и они сильны.
Нориюки Хага (слева) помогает “вернуть к жизни” своего напарника
по гаражу Monster Enegry Yamaha - YART Катсуаки Накасугу: после
скоростного хай-сайда и пожара Катсу смог поднять искореженный
байк и дотолкать его до гаража. Правда, восстановить мотоцикл
команде так и не удалось. Накасуга выиграл поул-позицию и боролся
за место на подиуме в этой гонке.
WWW.RACEMAG.RU 45