YAMAHA XJ6N (2009-2011)
Комфортный дневной пробег:
500 км
Ориент. цена:
356.500 руб. (новый), 260-300.000 руб. (б/у)
Двигатель:
4-такт., 4-цил. рядный, DOHC, жидкостного охл.
Объем: 600
куб.см.
Система питания:
инжектор с цифровым управлением TCI
Система зажигания:
электронная с цифровым опережением
Мощность:
77 л.с. при 10000 об./мин.
Крутящий момент:
60 Нм при 8500 об./мин.
Трансмиссия:
МКПП 6 скоростей
Сцепление:
многодисковое, в масляной ванне
Финальный привод:
цепью
Тормоза:
Brembo
Передний - 1 диск 298 мм, 2-поршн. плав. скобы
задний - 1 диск 245 мм, 1-поршн. суппорт
Колеса:
литые алюминиевые 120/70 R17; 160/60 R17
Рама:
стральная, трубчатая, двигатель как часть силовой схемы
Передняя подвеска:
класс. телескоп, 41 мм, ход 130 мм
Задняя подвеска:
маятник с моноамортизатором типа Monocross,
ход 130 мм
Габариты (д/ш/в):
2120 x 770 x 1085
Колесная база:
1440 мм
Дорожный просвет:
140 мм
Высота по седлу:
785 мм
Снаряженная масса:
205 кг
Объем топливного бака:
17 л (хватает на 350 км активной езды,
средний расход составил 4.7 л/100 км)
Из явных плюсов модели:
+ Понятная, легкая эргономика
+ Резвый двигатель от R6, несмотря на значительный дефорсаж
+ Цепкие тормоза Brembo (доступна и версия с ABS)
+ Цена: мотоцикл практически не менялся последние 3 года, а ценник все это
время падал. Сначала из-за кризиса, а потом после появления на рынке новых
конкурентов.
Мотоцикл предоставлен на тест компанией CHERNOGORA.RU - вашим
партнером по многим вопросам организации качественного отдыха и
туризма в Черногории: http://www.chernogora.ru
Благодарим команду DIALEN Racing за помощь в подготовке
материала. http://www.dialen.ru
*
В ходе этой поездки понял одну вещь.Почему мужики
покупаютDucati, а потом никак не могут с этим
мотоциклом совладать. Потому что Ducati - это ОН.
Его можно купить, но на нем нельзя жениться. С Ducati
можно подружиться.
Другое дело Yamaha - покорная жена до скончания дней
WWW.RACEMAG.RU 37
YAMAHA XJ6N (2009-2011)