Стр. 27 - RACEMAG #7

Упрощенная HTML-версия

особенно, если ожидается преодоление водных преград.
Удалось захватить небольшой промежуток пути и под дождем. И здесь
установленные на R1200GS Rallye «гражданские» TrailMax переиграли
«прорайдерские» D908RR: последние отлично цеплялись за грунт, но на
влажном асфальте от них не было никакого толка – сплошной «ахтунг».
TrailMax идеально подошли бы для пилотов, часто ездящих по дублерам
автомагистралей, часто бывающих грязноватыми, особенно после дождей и
в межсезонье. А ведь именно такие пути и выбирают обладатели BMW серии
GS! Это не просто интересно, но еще и экономит деньги. Отточенный годами
1170-кубовый агрегат потребляет смешное количество топлива при езде в
ровном темпе до 120 км/ч – что-то вроде 4.5 литров на 100 км пути при полной
загрузке. И хотя Rallye – не Adventure, одной полной заправки бака (20 л)
хватило почти на 500 км.
К слову, низкорослые водители могут радоваться: стандартный кит BMW
позволяет занижать высоту сиденья аж до 790 мм! Небольшая манипуляция с
подвеской в дилерском центре занимает 10 минут.
RM
Итого.
О BMW R1200GS сказано столько, что добавить к многочисленным обзорам
просто нечего. Версия Rallye в модельной линейке компании подобна вишенке
на юбилейном торте. Одно можно сказать без тени сомнения: выглядит он
гораздо привлекательней своих предшественников! Две новые детали - Enduro
ESA и рукоятки с подогревом в базе – полезный бонус, хотя за него придется
переплатить, по сравнению со стандартным R1200GS.
Плюсы:
+ Отменная комплектация
+ Внешний вид, придающий особую значимость мотоциклу и пилоту
+ Принцип «открыты любые дороги» сохранен и приумножен!
Минусы:
- Скользкие накладки на подножки…Это вообще минус?!
- Цена
BMW R1200GS Rallye (2012)
BMW R1200GS Rallye (2012)
Комфортный дневной пробег:
1000 км
Ориент. цена:
от 825000 руб.
Двигатель:
4-такт., 2-цилиндр. оппозит, DOHC, 8 клап., 2 распред.
вала, балансир, воздушного охл.
Размерность цилиндров: 101
x 73 мм
Объем: 1170
куб.см.
Степень сжатия:
12,0 : 1
Система питания и контроля:
инжектор с цифр. упр. BMW-K+
Система зажигания:
бесконтактная электронная, 2 свечи
Мощность:
100 л.с. при 7500 об./мин.
Крутящий момент:
120 Нм при 6000 об./мин.
Трансмиссия:
МКПП 6 скоростей
Сцепление:
монодисковое, сухое с гидроусилителем
Финальный привод:
карданным валом
Тормоза:
BMW Integral ABS, передний - 2 диска 305 мм, 4-поршн.
фиксированные скобы; задний - 1 диск 265 мм, 2-поршн. суппорт
Колеса:
спицованные обода 110/80 R19; 150/70 R17
Рама:
пространственная трубчатая стальная, с подрамником
Передняя подвеска:
Telelever, 41 мм, ход 190 мм с Enrudo ESA
Задняя подвеска:
алюминиевая консоль Paralever с WAD-
амортизацией (туристический вариант), ход 200 мм с Enrudo ESA
Наклон рулевой колонки:
64.3
°
Колесная база:
1507 мм
Дорожный просвет:
210 мм (минимальный)
Высота по седлу:
820-870 мм (790 с занижением подвески)
Сухая масса:
209 кг
Объем топливного бака:
20 л, вкл. 4 л резерва
WWW.RACEMAG.RU 27