Стр. 5 - RACEMAG #6

Упрощенная HTML-версия

WWW.RACEMAG.RU 5
ФранцияпокабезФормулы-1
После смены президента у нового правительства Пятой Республики
прибавилось забот, так что подписание нового соглашения о проведении
Гран-При Франции откладывается на неопределенное время. При Саркози
была определенная линия в отношении Формулы-1, премьер-министр
Франсуа Фийон выражал горячее желание вернуть национальный этап как
можно скорее. Сам Фийон, проживший большую часть жизни в Ле Мане –
горячий поклонник моторного спорта, постоянный гость в паддоках Le Mans
24, член Автомобильного Клуба de l’Ouest, являющегося организатором
события. Но ему в свое время не удалось пробить бюджет.
Долгое время решалось, где можно провести Гран-При – в самом Ле Мане
или на автодроме Paul Ricard, который сейчас чаще используется как тестовая
трасса. Но решение было отложено на потом, которое так и не наступило в
связи со сменой руководства страны и вообще всей политики.
«Сейчас гонок Гран-При куда больше, чем в 2008 году, - сказала мэр г.
Руан Валери Фурнейро. – Мы не против того, чтобы Гран-При Франции
состоялось, просто сейчас много других задач, которые нужно решать. Нам
есть, что обсудить с боссом Ф-1 Берни Экклстоуном, особенно финансовый
аспект сделки. Мы не знаем, сколько город готов потратить на моторный
спорт. Существуют проблем и с Paul Ricard, одна из которых – расширение
инфраструктуры автодрома и доступ к нему массового зрителя. И это беседа
не на 10 минут. Пока эти вопросы не будут решены, мы не можем обсуждать
какое-либо участие в контрактах».
ДниМассывFerrari сочтены?
Большинство инсайдеров Ф-1 просто таки уверены, что дни Филиппе Масса
в заводской команде Ferrari сочтены. Виталий Петров уверен, что Масса не
усидит в кресле пилота до конца сезона из-за низкой результативности. К
тому же, еще в начале года, после предсезонных тестов Масса критиковал
новый болид скудерии. Петров уверен, что Массу уволят: «Не думаю, что это
произойдет прямо сейчас. По крайней мере, не до августа. Я бы не сказал, что
в Ferrari очень сильно его критикуют, но они и не говорят, что у него остались
шансы реабилитироваться».
Одним из претендентов на место бразильца в Ferrari является двукратный
чемпион мира Себастьян Феттель, ныне выступающий за Red Bull.
Шумахерещепоборется!
43-летний автогонщик не собирается сдаваться и еще способен удивлять
публику. Как показало Гран-При Монако, Михаэль может бросить вызов
молодым львам и добиться успеха. На квалификации городской гонки
он показал лучшее время дня, и хотя был оштрафован, все равно стал
героем. А ведь еще две недели назад его записали в «отстой», как самого
нерезультативного пилота серии!
«Прежде всего, я больше чем просто взволнован и рад этому результату, -
сказал Шумахер на пресс-конференции. – Монако для всех нас особое место,
это трасса года, где достичь поул-позиции – большая честь для любого
гонщика. Вот какие мысли роятся в моей голове! Но я бы не сказал, что это
такой уж сюрприз для нас.
Предполагал, что здесь или в Канаде, то есть на трассах, которые неплохо
подходят нашей машине, удастся показать результат вроде этого. После
четверговой тренировки и даже еще сегодня утромя не был уверен, что смогу
побороться за поул, но затем все срослось. Мы просто вывели настройки в
идеал. Так что это результат тесной командной работы».
Шумахер отметил на той же пресс-конференции, что он не настроен на новые
титулы, но полностью сконцентрирован на работе, которую делает в данный
момент. Он дает результат, который соответствует… общекомандному
настрою и возможностям, выкладывается полностью и получает
удовольствие, как в прежние годы. И когда команда настроена правильно,
наступают такие дни, вроде этого.
Новости