WWW.RACEMAG.RU 47
Нидерланды: Pro & Contra
Pro: Все, о чем можно подумать.
Природа, натуральность продуктов, качество жизни, дорог, бензина, еды... Амстердам? Далеко не вся
страна! Лишь маленькая ее часть, совершенно непохожая на все остальное. Люди. Коренные голландцы - огромные дядьки, которых легко
вычислить в толпе. Добродушные и сильные духом, истинные хозяева своей земли, любители поговорить на любую тему. Знают толк в хорошей
еде, выпивке и женщинах. Некоторые считают их грубыми. На самом деле, это такой style. Если голландец говорит вам «Fuck you!», это не
обязательно, что посылает вас куда подальше. Стоит уточнить, что он имел в виду. Скорее всего, хотел просто сказать «Да, ну!» или что-то в
этом духе. К гостям отношение особенное: голландец всегда захочет разузнать о вас побольше, ему действительно это интересно. Видимо,
сказывается тяга к новым знаниям и путешествиям, заложенная в них на гинетическом уровне.
Contra: одна из самых дорогих стран Европы...
Поездка в Нидерланды обойдется вдвое дороже путешествия по Италии или Германии.
Такова суровая реальность: уровеньжизни и доходов обязывают. Дорогой бензин, недешевая еда и гостиницы. Но, как и во всех странах Европы,
есть исключения. Вдалеке от городов частные отели стоят 20-25 евро, а комплексный обед в придорожном ресторане - 8.50. Амстердам в сезон
действительно дорог. Как и Ассен, считающийся одной из “курортных” зон для любителей nature-туризма.
Почему обязательно стоит посетить Голландию
и взять байк напрокат. Здесь самая низкая стоимость аренды в расчете на день - 75
евро за мотоцикл 2012 года в идеальной кондиции, 12 евро в день full casco и сервис «в течение часа» на территории всей страны. Что смотреть.
Каналы, природу, диких животных, которые живут бок о бок с людьми, а люди гордятся этим. Рукотворные чудеса: дамбу, сдерживающую
разрушительные океанские приливы каждый день; разводные мосты (их полно везде); домики на воде – «дачи» для всех слоев населения,
от хибар до Loft-апартаментов. И главная причина: по прогнозам ученых, Нидерланды обречены на затопление, как бы не сопротивлялись
жители. 80% страны находится ниже уровня океана, который стремительно наступает.
низкого центра масс и прогрессивной характеристики подвесок. Там где
дорога вовсе не асфальтирована, все зависит от покрышек и тяги на первой-
второй передачах, а она у обоих примерно одинакова. Если нужно срезать
через клумбу, Crossrunner с этим тоже справится даже с базовой резиной.
Мотоцикл получился довольно эмоциональным, поэтому на мелкие косяки
смотришь снисходительно. Из более-менее серьезных, один – качество
пластиковых деталей «кокпита» и внутренней отделки. Внешне обвес
великолепен, качество лакокрасочного покрытия – «на миллион долларов».
Но вот подгонка деталей приборной панели (со щелями в 2 мм), а также
качество пластмассы, из которой сделано сиденье... Сиденье – больная
тема, японцам надо с этим что-то срочно делать! Пластик настолько
мягкий (обычный ПВХ), что достаточно пары не слишком удачных снятий-
установок, чтобы язычки крепления срезало о металлические проушины...
Страховка предписывала парковать байк строго с установленным замком,
а он хранился под сиденьем. На третий день один из язычков крепления
полностью деградировал, и это на совершенно новом мотике.
Но все равно, я бы сказал, что... хочу этот байк!
HONDA VFR800X CROSSRUNNER (2012)
Комфортный дневной пробег:
800 км
Ориент. цена:
585000 руб.
Двигатель:
4-такт., 90° V4, DOHC, 16 клап. с системой VTEC,
жидкостного охл.
Объем:
782 куб.см.
Система питания:
инжектор с цифровым управлением PGM FI
Система зажигания:
электронная с цифровым опережением
Мощность:
100 л.с. при 10000 об./мин.
Крутящий момент:
73 Нм при 9500 об./мин.
Трансмиссия:
МКПП 6 скоростей
Сцепление:
многодисковое, в масляной ванне
Финальный привод:
цепью
Тормоза:
интегральная система C-ABS
Передний - 2 диска 296 мм, 3-поршн. плав. скобы;
задний - 1 диск 256 мм, 2-поршн. суппорт
Колеса:
литые алюминиевые 120/70 R17; 180/55 R17
Рама:
диагональная алюминиевая
Передняя подвеска:
телескоп с картриджем, 43 мм, ход 165 мм
Задняя подвеска:
консоль с газовым HMAS-амортизатором и
прогрессивной характеристикой, ход 145 мм
Габариты (д/ш/в):
2130 x 799 x 1243
Колесная база:
1464 мм
Дорожный просвет:
140 мм
Высота по седлу:
816 мм
Снаряженная масса:
240 кг
Объем топливного бака:
21.5 л (хватает более чем на 250 км
при “нормальной” езде; завод заявляет о 350 км при соблюдении
скоростного режима в 90-110 км/ч)