Стр. 43 - RACEMAG #5

Упрощенная HTML-версия

WSTK-1000
настройке. Именно этого опасались в команде, когда после тестов
вернулись в Имолу – на дебютную гонку. Алексей и Кев должны
были проникнуться мотоциклом и адаптировать свой стиль под
требования, которые он предъявляет пилоту. Добиться от байка
послушания путем настроек – пустое. Вернее, число таких настроек
строго ограничено.
Электроника стала важным элементом всего.
Теоретически, разные прошивки и регулировки
доступны всем клиентам Ducati Corse. Фактически,
«на лету» их получает только одна команда – Barni
Racing, в составе которой постоянно работает человек
из Болоньи. Даже выигравшая в 2011 году два
чемпионских титула Althea (WSBK иWSTK-1000), не
получила подобной привилегии. Инструментарий для
работы с данными есть, но для всех команд Ducati
Panigale абсолютная новинка – никаких наработок! И
опыт Ducati 1198 не поможет.
С появлением Pirelli Supercorsa SC2 у стоковых команд
добавилось головной боли. Новый покрышки – новый
профиль! Значит, требовалось менять настройки
геометрии шасси, где это было возможно, развесовку и
так далее. Не каждый мотоцикл позволяет делать это в
принципе. На Panigale – можно! Но как?..
Разницу в возможностях команды почувствовали
еще на тестах, предшествующих гонкам в Имоле. Собралось
великое множество команд: часть готовилась к CIV, часть кWSBK.
В Barni Racing готовились и к тому, и к другому. Сначала был этап
Чемпионата Италии, через неделю – «мир». Пилоты Barni выиграли
гонку в Муджелло и в Имолу вернулись с явным намерением
WWW.RACEMAG.RU 43