Стр. 33 - RACEMAG #5

Упрощенная HTML-версия

Приборная панель
выполнена в традиционном
для BMW стиле. Она без
изысков, но абсолютно
функциональна и читаема.
BMW F800GS снабжен
бортовым компьютером,
который может посчитать
средний расход топлива,
показать температуру воздуха за бортом и выбранную передачу. Причем
расход показывает не в [л/100 км] пути, а в [км на 1 л].
Бензобак
находится под
сиденьем, что снижает центр
масс и улучшает развесовку
с управляемостью. Поэтому
заправочная горловина
перенесена на правый бок,
рядом с пассажирским
сиденьем.
На подножках
- резиновые
накладки, которые можно
снять. Тогда “F”окончательно
превращается в “GS”, то есть в
Enduro. Резиновые накладки
для комфорта на шоссе,
зацепистые металлические
подножки для суровых
эндурячьих мотоботов.
WWW.RACEMAG.RU 47
Италия: Pro & Contra
Pro. Природа, погода, кухня, отношение к мелким человеческим огрехам.
Contra. Как они водят, отношение к делам (работе), цены, отношение к чужой собственности.
Итальянское общество, особенно в центральных и южных регионах построено на семейном и клановом укладе, а также взаимном уважении.
Отсюда и ценности. При проявлении простых и понятных человеческих эмоций, готовы прощать некоторые провинности и ошибки.
Предлагать решить проблему «на месте» (то есть за деньги) в лоб – выражение неуважения. И даже если к этому все придет, потребуется
продолжительная прелюдия. В то же время, итальянцы не очень ответственно относятся к чужим вещам и деньгам. Не стоит оставлять что-
либо под присмотром «ответственного лица»: велик шанс, что он просто уйдет, куда глаза глядят. Поцарапанный на парковке мотоцикл –
«Mamma mia! Che disastro!» останется на уровне эмоций. Если уронят - поднимут, но визитку с телефоном и извинениями никто не оставит. При
планировании поездок, заложите приличные интервалы на пересадки. Опоздание поезда или автобуса на 15 минут и более – обычное дело,
это не Германия! Рекомендуется иметь наличные. Зачастую в такси и магазинах требуют бумажные деньги, ссылаясь на неработоспособность
терминала (праздник/новолуние/забастовку и еще много чего). Все федеральные автострады Италии платные. Они замкнуты в единую систему
платежей. Попав на платную дорогу и получив тикет, пытаться избегать оплаты бесполезно: тикет «повиснет» на вас, как штраф. Но оплату
можно произвести позже on-line на
Наконец, водят итальянцы «не айс». Мотоциклистов на шоссе не жалуют. Кто едет справа, всегда прав. На круговом движении – всех пропускать.
По зеркалам ориентируются в основном в городе (скутерный трафик обязывает к внимательности). Поворотники на автострадах используют
редко, в основном для того, чтобы сгонять из своей полосы тех, кто медленней. Если видите в левой полосе авто с включенным левым
поворотником, это знак «пропусти, спешу».
BMW F800GS (2011)
Комфортный дневной пробег:
800 км
Ориент. цена:
500000 руб.
Двигатель:
4-такт., 2-цил., рядный, DOHC, 8 клап., жидкостного охл.
Объем:
798 куб.см.
Система питания:
инжектор с цифровым управлением BMS-K
Система зажигания:
электронная
Мощность:
85 л.с. при 7500 об./мин.
Крутящий момент:
83 Нм при 5750 об./мин.
Трансмиссия:
МКПП 6 скоростей
Сцепление:
монодисковое, в масляной ванне
Финальный привод:
цепью
Тормоза:
отключаемая ABS BMW Motorrad
Передний - 2 диска 300 мм, 2-поршн. плав. скобы; задний - 1 диск
265 мм, 1-поршн. суппорт
Колеса:
спицованные 90/90 R21; 150/70 R17
Рама:
трубчатая стальная пространственная, двигатель как несущий
элемент
Передняя подвеска:
перевернутого типа, 45 мм, ход 230 мм
Задняя подвеска:
маятник с амортизаторной стойкойWAD,
обеспечивающей прогрессивную характеристику, моноамортизатор,
ход 215 мм
Габариты (д/ш/в):
2320 x 945 x 1350
Колесная база:
1578 мм
Дорожный просвет:
180 мм
Высота по седлу:
880-850 мм (регулируется механически)
Снаряженная масса:
207 кг
Объем топливного бака:
16 л (гарантированно хватает на 260 км)