Стр. 4 - RACEMAG #3

Базовая HTML-версия

Составы команд Формулы-1 в 2012
Red Bull Racing
Себастьян Феттель, Марк Уэббер
Vodafone McLaren Mercedes
Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон
Scuderia Ferrari
Фернандо Алонсо, Фелипе Масса
Mercedes AMG Petronas Formula 1
Михаэль Шумахер, Нико Росберг
Lotus F1 Team
Кими Райкконен, Ромен Грожан
Sahara Force India F1
Пол ди Реста, Нико Хюлькенберг
Sauber F1 Team
Камуи Кобаяши, Серхио Перес
Scuderia Toro Rosso
Даниэль Риккардо, Жан-Эрик Вернь
Williams F1 Team
Пастор Мальдонадо, Бруно Сенна
Caterham F1 Team
Хейкки Ковалайнен, Виталий Петров
HRT F1 Team
Педро де ла Роса, Нараин Картикеян
Marussia F1 Team
Тимо Глок, Шарль Пик
Новости
4 WWW.RACEMAG.RU
BMW ГОТОВИТСЯ К ВОЗВРАЩЕНИЮ В DTM
Компания раньше конкурентов назвала свой состав – в 2012-м за
баварцев поедут шесть гонщиков, включая действующего чемпиона DTM
и бронзового призёра прошлогоднего первенства!
В наступающем сезоне DTM марка BMW будет представлена тремя
командами, в составе каждой из которых поедут по два пилота. В
знаменитой команде Schnitzer, с которой BMW выиграла в DTM 17 гонок и
одинтитул, будутвыступатьбронзовыйпризёрпрошлогоднегопервенства
Бруно Спенглер и дебютант серии Дирк Вернер, который хорошо знаком с
коллективом Чарли Ламма по выступлениям в гонках на выносливость.
Ещё два новичка DTM, Энди Приоль и Аугусту Фарфус, составят пару
пилотов RBM – за эту «конюшню» они вместе гонялись вWTCC.
А вот действующему чемпиону и самому опытному из шестёрки BMW
пилоту серии Мартину Томчику предстоит выступать за новую команду
RMG, которая была сформирована лишь прошлым летом, но сразу
получит заветную“единичку”. Его напарником станет Джой Хэнд, который
готовится к своему первому сезону в DTM.
У всех трёх команд будет абсолютно равный статус. При этом стоит
отметить, что если у Schintzer и RMG есть очевидные лидеры (опытные
Спенглер и Томчик соответственно), то в коллективе Барта Мампея
выделить фаворита трудно – кто окажется быстрее в паре Приоль/Фарфус,
покажут только гонки.
Краткий курс по DTM - на 12-й странице >>
УТКНОНОСЫ, НА СТАРТ!
Из-за изменений в регламенте новые машины Формулы-1 получились, мягко говоря, не
слишком эстетичными…
В этом году технический регламент Формулы-1 ограничивает высоту в передней части
носового обтекателя всего 55 см. Однако затем высота увеличивается и в районе кокпита
может достигать 62,5 см. Это привело к тому, что большинство команд построили машины со
своеобразной ступенькой в носовой части – так поступили все «конюшни», за исключением
McLaren и HRT.
Новые болиды за характерный вид быстро окрестили «утконосами» и «крокодилами».
Мало кому пришлась по душе находка инженеров и уже сейчас заговорили о том, что в
следующем году регламент в этой области снова могут изменить, чтобы машины Ф-1 стали
более привлекательными. Но в этом году нас ждёт сражение «утконосов»!