Стр. 33 - RACEMAG #3

Базовая HTML-версия

WWW.RACEMAG.RU 33
Новости / MotoGP
Стоунер – отец!
В день рождения Валентино Росси, 16 февраля на свет появился другой
замечательный человечек: Адриана Стоунер родила чемпиону MotoGP
2011 года дочку. В связи с этим невероятным стечением обстоятельств,
весь день Интернет лихорадило от различных слухов. Самым забавным
можно назвать тот, в котором говорилось, что Кейси назвал девочку
Валентиной, будто бы в честь своего грозного соперника. Однако, на деле
Стоунеры совершенно счастливы в своеммаленькоммире, так что Кейси со
смехом отмел всякие связи между этими событиями, как и предположение
об имени. Девочку на самом деле назвали Александрой.
В Сепанге, на тестах MotoGP Кейси все еще пребывал в некой эйфории от
произошедшего: «Знаете, я до последнего момента не хотел лететь на
эти тесты. Мне так хотелось остаться дома, в Швейцарии, что пришлось
буквально себя заставлять сделать шаг за порог», - признался австралиец.
Хорхе Лоренцо – о новом YZR-M1
«Разработка мотоцикла еще идет, многие детали меняются на лету, но
думаю, что уже сейчас мы немного ближе к конкурентам. Даже если
удастся улучшить этот мотоцикл хотя бы на 2%, мы начнем сезон в
отличной позиции».
Об изменениях при переходе на 1000 куб.см.:
«Он гораздо тяжелее, это ощущается. Он заметно мощнее, это тоже
видно. Газ приходится открывать с большой осторожностью, а тормозить
гораздо жестче. Этот мотоцикл имеет огромный потенциал, к раскрытию
которого мы подойдем к середине сезона».
О противостоянии с Ducati и Honda в 2012:
«В этом году я ожидаю более-менее близкую борьбу, с равными
условиями для всех. Думаю, все три завода выиграют свои гонки. Я не
вижу ничего невозможного в том, что Ducati выиграет Гран-При. Если
у них появится возможность… Думаю, Валентино будет бороться за
победу. Но угадать, кто станет чемпионом, просто невозможно».
О возрастающих скоростях:
«Это в целом маловероятно – разложиться в конце стартовой прямой
на 340 или 350 км/ч. Но если подобное и произошло бы, избежать
серьезных последствий не удалось бы, ни на 350, ни на 310. Скорость не
делает гонку. Все, чего мы хотели последние несколько лет, сделать шоу
более зрелищным, и мы достигли некоего предела – 350 км/ч. Думаю,
это уже слишком».
Лорис Капиросси - о своей новой миссии
После того, как великий Capirex повесил гоночный шлем на вешалку, он
занялся собственным бизнесом. Теперь компания Капи строит дома и
ремонтирует фешенебельные особняки в Монако и на Лазурном Берегу.
Но без появления Лориса не обойдутся ни одни официальные тесты
MotoGP.
В Сепанге итальянец рассказал о своей новой роли в Dorna Sports –
советника по безопасности.
«Кармело всегда говорил, что хотел бы видеть меня рядом, что я нужен
Dorna. Это были общие слова. Но когда я объявил о неизбежном, пришла
идея о роли советника. Мы с парнями инициировали Комиссию по
Безопасности в 2003 году, и я не пропустил ни одного собрания. Так что
согласился развить эту концепцию на официальном уровне. Теперь моя
задача – делиться опытом со всеми, кто в нем нуждается».
«В Сепанге я включился в работу с Bridgestone, чтобы помочь им создать
лучшие покрышки. Они и сейчас очень хороши – та спецификация,
что была предложена для 1000-кубовых прототипов. Мне нужно было
донести до команд информацию, в каком направлении Bridgestone будет
развивать линейку в ходе сезона. Одновременно, мы собрали много
отзывов об экспериментальной передней покрышке. Теперь, если между
шинниками и командами вдруг возникают какие-то недопонимания,
я могу их устранить. Определенно, пилоты с большим энтузиазмом
восприняли мое присутствие на пит-лейне!»