Стр. 7 - RACEMAG #2

Базовая HTML-версия

Mototech KTM Duke LC4 690R
Двигатель:
690 куб.см, 1 ц., 4 такт., 4 клап, OHC.
Охлаждение:
жидкостное
Размер цилиндра:
104.5/80 мм
Степень сжатия:
12.6:1
Мощность:
70 л.с. @ 7500 об./мин.
Момент:
70 Нм @ 5500 об./мин.
Система питания:
Keihin EFI, Ride-by-Wire
Инерционный наддув:
RAM-Air
КПП:
6 скоростей
Тормоза:
4-поршневой радиальный суппорт
Brembo, диск 320 мм; 1-поршневая плавающая
скоба Brembo, диск 240 мм
Колесная база:
1466 мм
Высота по седлу:
835 мм
Вылет/наклон вилки:
115 мм/63.5°
Диски:
литые алюминий, 17” - 120/70 и 160/60
Подвески:
по желанию заказчика (WP/Ohlins)
Сухая масса:
125 кг
WWW.RACEMAG.RU 7
Натягиванием гоночного пластика на кроссовые
мотоциклы и эндуро никого не удивишь. Еще в
приснопамятном фильме «Крутящий момент» (The
Torque) главный герой и его товарищи удирали от банды
афроамериканских головорезов по пустыне, а затем
через пальмовую рощу на «спортбайках». На деле, это
были кроссовые KTM, переодетые в шоссейники…
Немецкий специалист по постройке мотардов и Supersin-
gle (кольцевых мотоциклов на базе мощных 1-цилиндровых
кроссовых двигателей) сделал шаг в освоении рынка серийных
«нейкедов». Представленный на Миланском мотосалоне EICMA-
2011 KTM Duke 690R как нельзя лучше подошел для этого.
4-тактный LC4 увеличили в объеме на 36 куб.см., довели
его до честных 690 «кубиков». Получился движок с очень
задорным характером и невероятными цифрами мощности
и крутящего момента: завод рапортовал о 70 л.с. и 70 Нм на
148 кг сухой массы. Чтобы вытянуть из движка такой табун,
инженеры KTM снабдили головку цилиндров двумя свечами
зажигания и повысили степень сжатия до 12.6:1. О том, что Duke
690R можно и нужно крутить, говорит наличие принудительной
системы смазки с двумя дублирующими друг друга насосами и
жесткое требование к классу моторного масла – не ниже 10W50,
исключительно полной синтетики. Наконец, мотоцикл оснастили
электронной ручкой «газа» Ride-by-Wire, новой программой
управления
и,
что
немаловажно,
проскальзывающим
сцеплением APTC – в базовой конфигурации.
Этого тюнингерам из Денкендорфа показалось мало, и они
задумались, как улучшить идеальный стрит. Недаром их городок
так называется: ведь «denken» по-немецки и означает «думать».
>>