Стр. 17 - RACEMAG #2

Базовая HTML-версия

WWW.RACEMAG.RU 15
ему включиться в борьбу за подиум: компенсировать почти 3-часовой
провал не помогла чистая победа на следующий день… 60 грузовиков
добрались до финиша. Доминировали на этот раз IVECO: золотого туарега
получил Жерар Де Рой из Нидерландов, вторым стал его соотечественник
Ханс Стейси. Стоит отметить, что в начале гонки судейская бригада приняла
небывало жесткое решение о дисквалификации одного из ведущих
российских экипажей – КАМАЗ-Мастер под управлением Николаева,
выступавшим под «чемпионским» номером «500». Причиной стал
инцидент с аргентинскими гонщиками, произошедший на СУ4: Маркос
и Хосе Луис Пальма остановились не в самом подходящем месте, прямо
посередине дороги, а идущие на полном ходу россияне просто не могли
его видеть в клубах пыли, да и скорость была приличная. От удара джип
перевернулся, пострадал и КАМАЗ. Но нашему экипажу удалось быстро
устранить неисправности (заменить поврежденное колесо), вернуть на
колеса «тойоту» и двинуться дальше. На тот момент Николаев занимал
7-е место в абсолютном зачете. Решение о снятии экипажа с гонки было
принято задним числом, через сутки после разбирательства, где действия
россиян были признаны адекватными и законными, а время, которое
наши потратили на ремонт (не по своей вине), компенсировано. И именно
это затем было признано незаконным! Возможно, отсутствие в гонке
«магического» «пятисотого» КАМАЗа как-то повлияло на результат гонки
в целом.
Продолжение на странице 22
>>
ДАКАР-2012
Положение в абсолютном зачете ралли “Дакар”:
CARS
TRUCKS
1. С. Петрансель / Ж.-П. Коттре (Mini)
1. Де Рой / Родвальд / Колсоул (IVECO)
2. Х. Рома / М. Перин (Mini)
2. Стейси / Ван Гоор / Дер Киндерен (IVECO)
3. Ж. де Виллие / Д. фон Цицевиц (Toyota)
3. Ардавичус / Кузьмич / Турлубаев (КАМАЗ)
4. Л. Новицкий / А. Шульц (Mini)
4. Каргинов / Девяткин / Мокеев (КАМАЗ)