на четкое разграничение семьи и работы. К слову, в интервью,
которое CS27 дал RACEMAG, он отметил, что эти два мира для него
никак не пересекаются, и что ему вскоре предстоит определиться,
какой из двух миров для него важнее. Как покажет история,
Стоунеру для этого потребуется всего пара месяцев.
Подробности
на стр. 46
5.
География чемпионата будет развиваться в Азии и
Америке, сделал программное заявление Кармело Эспелета.
Ближайшие планы – Индия, Индонезия, Аргентина, третья
гонка в США, на автодроме Circuit of the Americas, а также,
возможно, проведение дубля в Малайзии. Стремление на восток
подвинуло Dorna к первому в истории визиту в Россию. Директор
чемпионата MotoGP Хавье Алонсо в сопровождении менеджеров
по маркетингу и PR посетил Санкт-Петербург и провел встречу с
администрацией Ленобласти. Были изучены несколько земельных
участков, где мог бы появиться автодром, отвечающий всем
требованиям FIM категории «А» для проведения гонок MotoGP.
Подробности на стр. 76
6.
Аргентина получила контракт на проведение Гран-
При в 2013 году на автодроме RIO HONDO. Однако, в последний
момент инаугурационный этап был перенесен на 2014-й из-за
политического конфликта между правительством Аргентины и
испанской компанией REPSOL, являющейся ключевым партнером
чемпионата. Весной 2011 года Аргентина национализовала
дочернее предприятие REPSOL в этой стране - YPF, что стало
причиной серьезного охлаждения отношений с Испанией. Dorna
Sports также является испанской компанией. Возвращение в
Аргентину отложено на год в надежде, что за это время конфликт
будет улажен.
Календарь MotoGP 2013 года - на стр. 79
7.
APRILIA неофициально вернулась в Королевский класс,
создав для частных команд прототип на базе чемпионского
супербайка RSV4 Factory.
Подробности на стр. 26
8.
Блистательный дебют новой категории Moto3,
пришедшей на смену GP125, настолько впечатлил организатора
чемпионата, что в Dorna Sports появилась реальная идея привести
все три класса к некому стандарту: единая электроника, двигатели
одного форм-фактора, но разных производителей и свобода в
постройке шасси для мотоциклов. Против высказались главные
спонсоры и участники MotoGP - Honda и Ducati. Проект правил на
2014 год горячо обсуждался в течение всего сезона.
11
MotoGP Season Review - впервые на русском...,О издании,Памяти Марко Симончелли,4,MotoGP: календарь 2012 года,Почему не прижились 800 куб.см.,Статистика,1000 куб.см. - новый отсчет,9,8 событий, определивших ход чемпионата MotoGP Ducati MotoGP,13,Ducati Desmosedici GP12,15,Repsol Honda,17,Honda RC213V,19,Yamaha Factory Racing,21,...80