Итоги чемпионата
/
WORLD SUPERSPORT
У ФИНИШНОЙ ЧЕРТЫ
Кенан Софуглу досрочно выиграл чемпионский
титул в 600-кубовой категории мирового
чемпионата, заняв второе место в Портимао.
Турецкий мотогонщик заслужил почет и
уважение, но уже на следующей гонке – в
Маньи-Куре снова проштрафился. Кенан боролся
за место на подиуме на последних кругах заезда,
когда на его пути встал коллега по Kawasaki из
частной индийской команды MSD R-N Racing
Дэн Линфут. На последнем круге Кенан очень
неспортивно атаковал британца в узком правом
повороте, из-за чего тот прилег на бок. Кенан
приехал третьим, но был наказан 25 секундами
штафа по решению Дирекции Гонок, так что
опустился на 4 позицию, а бронзу передали
как раз Линфуту. Дирекция решила, что турок
повел себя в этой ситуации совсем не по-
джентльменски.
Видимо в наказание за это, 3-кратный чемпион
мира получил контракт на 2013 год именно
с индийской командой. Дело в том, что MSD
R-N Racing получила заводскую поддержку от
Kawasaki и теперь будет представлять завод
вWorld Supersport. В дополнение ко всему,
напарником Кенана стал его“заклятый друг”
Фабиан Форе, из-за которого турок трижды в
этом сезоне лишался очков. Посмотрим, как
уживутся под одной крышей два самобытных
и очень своеобразных человека с мировым
именем.
Форе уступил всего одно очко Сэму Лаусу и не
попал в итоговую тройку лидеров, но теперь у
него появился второй шанс посчитаться со всеми.
Положение в чемпионате мира
World Superport:
1.
Кенан Софуглу
231
очко
2.
Жуль Клузел
210
3.
Сэм Лаус
172
4.
Фабиан Форе
171
5.
Брок Паркс
135
6.
Шеридан Мораис
96
7.
Алекс Балдолини
96
8.
Ронан Куармби
84
9.
Витторио Иануццо
60
10.
Андреа Антонелли
60
11.
Владимир Леонов
52
Yakhnich Motorsport:
финальный отчет
После блестящего подиума в Москве,
серия из трех неудачных уикендов не
позволила Володе Леонову закрепиться
в TOP-10. Но команда добилась главного
признания, а это теперь может
принести ей дивиденды куда более
ценные, нежели пара кубков в офисе.
Первая «неприятность» случилась в Nurburgring.
Хотя Леонов боролся за место в TOP-5, после
финиша был дисквалифицирован за нарушение
правила минимально допустимого веса
мотоцикла. Причиной стала ошибка в расчетах
перед стартом: Володя израсходовал чуть
больше топлива и под клетчатый флаг проехал
с пустым баком. Чтобы вписаться в рамки
регламента на взвешивании не хватило всего
800
г или 1 литра бензина, еще литр должен был
остаться в качестве запаса…
Этап в Португалии мог принести важные
очки, тем более гонки проходили на влажном
асфальте, а дождевые заезды Володе обычно
удаются лучше, чем соперникам. Неудачный
старт и ошибка в обгонном маневре стали
причиной пропуска нескольких соперников в
конце первого круга. С 6-й позиции на старте
48