HYOSUNG GT250R & GT650R (2012)
того, из двигателя можно дополнительно выжать несколько лошадок,
установив спортивную выхлопную систему и перепрошив карту впрыска/
зажигания – с 2010 года мотоциклы серии GT комплектуются полностью
цифровым блоком управления EFI. Этими нехитрыми манипуляциями,
например, в Германии пользователи добиваются неплохих показателей –
аж в 79 л.с. на заднем колесе!
Итого.
Мне всегда нравились мотоциклы с V-образными двигателям,
прежде всего, из-за звука и позитивных вибраций. Hyosung GT650R
хорошо выглядит и очень приятно звучит, и если не пытаться побороть
какую-нибудь «хаябусу», а также не выезжать в откровенные «говны»,
способен доставить удовольствие. Не знаю, насколько он был бы
конкурентоспособен на гоночном треке, но в европейское турне я бы с ним
поехал! GT250R – хорошая альтернатива японской технике начального
класса (Ninja, CBR250R). Кстати, за те 500 км, которые мы проехали во
время испытаний, ни на 650R, ни на 250R у меня не затекли ни плечи, ни
кисти рук, ни спина. Спорт? Нет. Спорт-турист? Согласен на 100%.
Плюсы (касается и того, и другого):
+ Цена
+ Приятный дизайн
+ Инжектор (EFI) и новые цепкие тормоза
+ Спокойный характер
+ Неплохая эргономика
Минусы (GT650R):
-
Энерговооруженность, не соответствующая классу Super Sport
-
Сильные, высокочастотные вибрации на руле и подножках
Экипировка IXS предоставлена компанией Hostettler GMBH.
Благодарим компанию SP-MOTO – официального импортера
HYOSUNG в странах СНГ и России за организацию и проведение
теста
HYOSUNG GT650R EFI (2012)
Рекомендованная розничаня цена:
269.700
руб.
Двигатель:
4-
такт., V-Twin, 90
°, DOHC
, 8-
клап., жидкостного охл.
Объем:
647
куб.см.
Система питания:
инжектор с цифровым управлением EFI
Система зажигания:
электронная с цифровым опережением
Мощность:
72
л.с. при 9000 об./мин.
Крутящий момент:
61
Нм при 7250 об./мин.
Трансмиссия:
МКПП 6 скоростей
Сцепление:
многодисковое, в масляной ванне
Финальный привод:
цепью
Тормоза:
TCTC (Hyosung by Tokico)
Передний - 2 диска 300 мм, 2-поршн. плав. суппорта
задний - 1 диск 230 мм, 2-поршн. суппорт
Колеса:
литые алюминиевые 120/60 R17; 160/60 R17
Рама:
птичья-клетка”из стальных тонкостенных труб овального
сечения
Передняя подвеска:
перевертыш, 41 мм, с регулировкой
преднатяга пружин и сжатия.
Задняя подвеска:
маятник с моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой, настройка преднатяга пружины
Габариты (д/ш/в):
2090
x 700 x 1135
Колесная база:
1435
мм
Дорожный просвет:
165
мм
Высота по седлу:
830
мм
Снаряженная масса:
215
кг
Объем топливного бака:
17
л (гарантированный пробег на одной
заправке составляет не менее 250 км)
45