BMW G650GS (2011-)
Комфортный дневной пробег:
1000
км
Ориент. цена:
380.000
руб. (новый), 300-330.000 руб. (б/у)
Двигатель:
4-
такт., 1-цил.,4-клап., жидкостного охл.
Объем: 652
куб.см.
Система питания:
инжектор с цифровым управлением BMS-C II
Система зажигания:
электронная с цифровым опережением, 2
свечи зажигания на цилиндр
Мощность:
48
л.с. при 6500 об./мин.
Крутящий момент:
60
Нм при 5000 об./мин.
Трансмиссия:
МКПП 5 скоростей
Сцепление:
многодисковое, в масляной ванне
Финальный привод:
цепью
Тормоза:
BMW Motorrad с отключаемой системой ABS
Передний - 1 диск 300 мм, 2-поршн. плав. суппорт
задний - 1 диск 240 мм, 1-поршн. суппорт
Колеса:
литые алюминиевые 110/80 R19; 140/80 R17
Рама:
стральная, сварная хребтовая с подрамником
Передняя подвеска:
класс. телескоп, 41 мм, ход 170 мм
Задняя подвеска:
маятник с моноамортизатором, ход 165 мм
Габариты (д/ш/в):
2165
x 920 x 1390
Колесная база:
1477
мм
Дорожный просвет:
достаточный
Высота по седлу:
780
мм
Снаряженная масса:
192
кг
Объем топливного бака:
14
л (хватает на 310 км активной езды,
средний расход 4,5 л/100 км)
л/100 км. То есть в темпе 150 км/ч можно пройти 250 км.
BMW учит математике: гнать быстрее 130 км/ч нет смысла. Простой пример.
В крейсерском темпе 310 км можно преодолеть за два с небольшим часа
(130-135
минут). Если гнать на 20 км/ч быстрее, остановка на дозаправку
потребуется через 100-105 минут, в идеале займет 10 минут (включая
торможение, потерю и набор темпа, сам процесс заправки и оплату), дельту в
60
км можно наверстать за 25 минут. Даже на отрезке пути в 1000 км разница в
темпах – около 10 минут – никакой выгоды!
Но выгода может быть и существенная, если есть возможность срезать
путь по проселкам с худшим качеством асфальта и грунтовкам. Подвески и
тормоза BMW позволяют ехать в прежнем темпе там, где рекомендованная
скорость не превышает и 60 км/ч, а единственным препятствием является
трафик из старых тракторов и грузовиков с сеном. Переднее 19-дюймовое
колесо позволяет держать траекторию на любой поверхности, в том числе и на
утрамбованном гравии.
Если у вас есть время, есть отличный шанс сэкономить на дорожных расходах и
плате за автострады. Путешествуя на скорости 90-100 км/ч, на баке от заправки
до заправки можно пройти и 400 км.
RM
Итого:
+ Простой, надежный и очень экономичный двигатель
+ Простейшая эргономика
+ Тормоза с отключаемой системой ABS для off-road
+ Цена ниже 10.000 евро и комфортная система кредитования в России
-
Недостаточная мощность двигателя в горах
-
Неинформативная панель, особенно об остатках топлива
Экипировка IXS предоставлена компанией Hostettler GMBH. http://
Благодарим компанию DIALEN Motorsport за помощь в подготовке
материала.
39
BMW G650GS (2011-)