тендер на поставки мотоциклов для European
Junior Cup, который будет проходить в рамках
чемпионата мира по Супербайку. Именно
CBR500R станут главной движущей силой для
13-17
летних мотогонщиков в 2013 году!
Отличие от дорожного CBR500R незначительное:
полный выхлоп Leo Vince серии SBK с
«
правильной» прошивкой ECU, более мощные
тормоза Nissin, полностью регулируемые
подвески Ohlins, рейсинговые киты для руля,
подножек, легкий бугель и отсутствие множества
лишних деталей. Плюс, мотоциклы обуты в
покрышки Pirelli DIABLO. Представители завода
хвалятся, что внутренности двигателя ничем не
отличаются от дорожного образца.
Опытным пилотам компания предлагает новый
облик Honda CBR600R, еще более агрессивный
и…привлекательный! С лица новый «сибир»
чем-то напоминает робота-трансформера.
Идею разработчики взяли из MotoGP, оттуда
же пришли наработки по аэродинамике.
Компания заявила, что улучшила обтекаемость
и пассивную эффективность элементов
обвески на 6,5%, заодно улучшив качество
инерционного наддува. Двигатель остался
практически без изменений, лишь под новые
условия питания подкорректирована прошивка.
Плюс слегка изменены детали ГРМ, за счет
чего удалось снизить вибрации и потери в
механизме и добиться большей экономичности
системы. Улучшен не только внешний вид.
Шасси изменилось малозаметно, в деталях,
но эти перемены обязательно почувствуют
профессиональные пилоты изWorld Supersport.
Уже несколько лет подряд Honda R&D идет
в ногу с департаментом разработок MotoGP,
поэтому многие знания тут же внедряются
в серийное производство. Над рамой и
подвесками поработали с целью улучшения
«
концентрации масс», новая конфигурация
шасси оптимизирована для быстрой езды:
до 23°45 изменен угол наклона рулевой
колонки, вынос составил 96.3 мм, а колесная
база 1375 мм. Снаряженный вес CBR600RR не
превысит 196 кг с C-ABS и 186 кг без системы.
Модель укомплектована новыми 12-лучевыми
колесными дисками, 310-мм тормозными
дисками с 4-поршневыми радиальными
суппортами Nissin и рулевыми демпфером HESD
в базовой комплектации.
23