Стр. 28 - RACEMAG #1

Базовая HTML-версия

Вскрываем карты!
Итак, с чем мы подошли к Гран-При Катара. Honda Racing
объявила о своем намерении вернуть Кубок конструкторов
любой ценой. HRC расширила Repsol Honda до трех пилотов,
дала саттелитам доступ к заводским технологиям и запчастям.
Четвертымпилотом,которогозаводназвал«своим»,сталМарко
Симончелли. Важно понимать, что этот статус существенно
расширил его возможности: Марко еще до начала сезона
стал частым гостем в R&D департаменте Honda, в его бригаду
вошли японские инженеры с прямой связью с базой знаний
HRC. В 2010 году завод завершил программу RC212V, в 2011
внес лишь пару изменений. Мощный и надежный прототип
стал идеальным к гонке в Эшториле, после внедрения новой
seamless трансмиссии. Итого: четыре сильных гонщика на
четырех непревзойденных байках = 100% попадание.
Наш прогноз от 9 марта 2011 состоял в том, что две из трех
позиций в каждом Гран-При займут заводские пилоты Honda
(в различных комбинациях). Третьим станет кто-то из Yamaha
Factory – Лоренцо или Спис. В конце февраля Стоунер, уже
тогда названный «претендентом на титул №1», безошибочно
указал конкурентов – Лоренцо и Педросу, а затем добавил:
«Андреа быстро прогрессирует. Уверен, он потреплет нервы
всем!»
Продление контракта с Довициозо помогло Repsol Honda
сохранить доминирующую роль. Благодаря его участию,
возможный провал в планах после Гран-При Франции, где
Педроса сломал ключицу, был с лихвой компенсирован.
Андреа занял место упавшего напарника и в Чехии. Вместе с
Марко и Кейси они привезли первый полный подиум Honda.
Второй, в том же составе - в Австралии. В итоге, Довициозо
отобрал позицию в TOP-3 у Педросы.
Ожидания и прогнозы – то, чем мы традиционно балуемся
перед стартом сезона. Почему? Иногда это приносит неплохие
деньги!Насколько оправдались мартовские предсказания?
TOP-5 абсолютного зачета Чемпионата мира MotoGP:
1. Стоунер (H) - 10 побед/1 пропуск, 2. Лоренцо (Y) - 3/3,
3. Довициозо (H) - 0/1, 4. Педроса (H) - 3/5, 5. Спис (Y) - 1/4.
Распределение очков по производителям
(макс.пул - 765 очков в 17 этапах)
:
1.
Honda - 53%
, 2. Yamaha - 42%, 3. Ducati - 24%, 4. Suzuki - 9%.
Распределение призовых мест:
1.
Honda - 67%
2. Yamaha - 29% 3. Ducati - 4% 4. Suzuki - 0%.
TOP-3 каждого состоявшегося Гран-При сезона:
Катар:
Стоунер (H), Лоренцо (Y), Педроса (H)
Испания:
Лоренцо (Y), Педроса (H), Хейден (D)
Португалия:
Педроса (H), Лоренцо (Y), Стоунер (H)
Франция:
Стоунер (H), Довициозо (H), Росси (D)
Каталония:
Стоунер (H), Лоренцо (Y), Спис (Y)
Великобритания:
Стоунер (H), Довицизо (H), Эдвардс (Y)
Нидерланды:
Спис (Y), Стоунер (H), Довициозо (H)
Италия:
Лоренцо (Y), Довициозо (H), Стоунер (H)
Германия:
Педроса (H), Лоренцо (Y), Стоунер (H)
США:
Стоунер (H), Лоренцо (Y), Педроса (H)
Чехия:
Стоунер (H), Довициозо (H), Симончелли (H)
Индианаполис:
Стоунер (H), Педроса (H), Спис (Y)
Сан-Марино:
Лоренцо (Y), Педроса (H), Стоунер (H)
Арагон:
Стоунер (H), Педроса (H), Лоренцо (Y)
Япония:
Педроса (H), Лоренцо (Y), Стоунер (H)
Австралия:
Стоунер (H), Симончелли (H), Довициозо (H)
Валенсия:
Стоунер (H), Спис (Y), Довицизо (H)
MotoGP
Ежегодный прогноз на сезон можно
найти в конце февраля - начале марта на
МОТОГОНКИ.РУ [
www.motogonki.ru ]
28 WWW.RACEMAG.RU