Стр. 51 - RACEMAG #9/2012

гонщиков нового поколения. К сожалению для Софуглу и команды, им не
удалось довести прототип Suter до идеала в ходе предсезонных тестов, да
и Кенан жаловался на отсутствие понимания байка – он не чувствовал его
так, как 600-кубовый Honda CBR команды Ten Kate Racing. Единственным,
кто всегда оставался на стороне гонщика, был его отец.
«
Он никогда не приезжал смотреть на гонки с моим участием, но всегда
был рядом и помогал, как мог. Если у меня были проблемы, говорил с ним,
обсуждал, что следует предпринять. Когда он покинул нас, я действительно
был близок к уходу из гонок. Но у меня был контракт, по которому должен
был довести сезон до конца в Moto2. Правда, у меня больше не было
мотивации, я сломался».
Два титула Кенан выиграл вместе с Ten Kate Honda, но в 2012 году принял
новый вызов и вступил в заводскую команду Kawasaki Lorenzini: новый
байк, новые люди, новые эмоции. Ninja ZX-6R подошел Софуглу, тогда Кенан
решил взять третий титул вWSS.
«
Когда мы подписали контракт, я был счастлив: что-то новое в моей
жизни! Я почувствовал прежний голод и захотел отдать команде, которая
пригласила меня, долг. В Kawasaki, действительно, дали мне все, что
требовалось. Единственной серьезной проблемой стала авария на
тестах в Имоле. Очень большая, болезненная авария, где я повредил
колено. Пришлось пройти через три операции за четыре месяца, но когда
завершилась последняя, я осознал, что проблем с ногой больше нет, и
вернулся на 100%».
Даже с выбитым коленом и порванными связками, передвигаясь
по паддоку только на костылях, Кенан вез невероятный результат!
В Ассене он смог выложиться полностью на сложнейшей дождевой
гонке, сконцентрировался и удержал вторую позицию в битве с Володей
Леоновым. В Монце, где также шел дождь, он старался не рисковать, тем не
менее взошел на подиум. В Донингтоне лишь 0.6 секунды разделили его с
Сэмом Лаусом в споре за победу.
В чем секрет?
«
У меня, возможно, другой взгляд на вещи, чем у большинства пилотов
чемпионата. В пятницу и субботу, а также на warm-up в воскресенье
я готовлюсь к гонке, а не к одному быстрому кругу. Мне нужно быть
уверенным на 100%, что и я, и мотоцикл готовы к полной гоночной
дистанции. Я регулярно тренируюсь на мотарде в Турции, у меня
собственная тренировочная трасса Супермото. Это очень помогает. Плюс, в
этом году Pirelli сделали по-настоящему стоящие покрышки, могу делать
быстрые круги в самом конце гонки. И, конечно же, команда. Нашей целью
всегда остается только подиум, и в каждой гонке мы пытаемся бороться за
победу. Я уверен в мотоцикле и тех парнях, что его делают. Когда выхожу на
старт, знаю, что способен бороться за место в тройке, неважно, какая погода
и в какой кондиции трасса. Думаю, сейчас у меня самая сильная команда за
всю карьеру».
RM
51