Стр. 22 - RACEMAG #9/2012

К «младшему» классу FIA GT3 было
приковано повышенное внимание
болельщиков на трибунах,
поскольку в нем выступили сразу
семь российских гонщиков и две
наши команды – Esta Motorsports и
Russian Bears. Причём для «Эсты»,
доминирующей в этом году в
моносерии Ferrari Challenge, этот
этап стал дебютным на арене
чемпионата Европы – но именно
экипажи этого коллектива стали
главными героями гоночного уик-
энда на Moscow Raceway, сумев в
полном составе финишировать на
подиуме во второй гонке!
Экипаж Алексея Басова и его немецкого
напарника Бьорна Гроссмана всю субботу
промучился с техническими проблемами,
но благодаря уверенному и безошибочному
пилотажу на мокрой трассе сумел пробиться
на великолепное второе место. «Если бы кто-то
накануне сказал, что мы приедем в тройке, я бы
ни за что не поверил, - делился впечатлениями
после финиша Басов, лидирующий в Кубке
Shell серии Ferrari Challenge. – В первый день
машине катастрофически не хватало мощности,
постоянно вытекало масло…Но механики
проделали феноменальную работу, да и дождь
уравнял шансы машин в техническом плане».
Александр Скрябин, несмотря на заминку во
время обязательного пит-стопа, дополнил успех
своей команды, поднявшись вместе со своим
итальянским напарником Алессандро Пьергвиди
на третью ступень пьедестала почета. Причем
две синие Ferrari 458 российской «конюшни»
оказались буквально в шаге от победы – на
финише они лишь несколько секунд уступили
победившему португальскому дуэту Ни Аморима
и Сезара Кампанису на Audi R8 LMS. Вот это
дебют!
В общем зачете чемпионата Европы FIA GT3
лидирует дуэт 19-летних пилотов – Доминика
Баумана и Максимилиана Бухка на Mercedes SLS
AMG. Они, кстати, стали победителями первой
гонки, но во второй финишировали только
пятыми. Впрочем, преимущество в генеральной
классификации у них по-прежнему весьма
комфортное – 36 очков. Едва ли кто-то остановит
экипаж команды Heico Gravity-Charouz.
Зрителей на российском этапе FIA GT было
заметно меньше, чем во времяWSR иWSBK (в
воскресенье было продано около 2500 билетов).
Но учитывая целый ряд факторов – поздний
22