автомагистраль.
Ранее подобными цифрами могли похвастать только мотоциклы BMW, но
с появлением новой концепции развития Honda в 2010 году, прожорливые
«спорты» отошли на второй план. Видно, что NC700X строился с учетом
установки новой АКПП Honda с двойным сцеплением (DCT). На МКПП его
поведение слегка нервирует продвинутого пользователя, ибо мотоцикл
настаивает на скорейшем переходе на высшую передачу сразу при выезде
из гаража. Но с DCT все становится на свои места: именно такой у нее
алгоритм. Новичку - подойдет! Кстати, в режиме Drive расход топлива
снижается до 3 л.
Функциональность потрясающая. Бензобак перемещен под сиденье.
На месте традиционного бака - огромный бардачок, едва уступающий
скутерному. Решены сразу два вопроса: занижен центр тяжести и найдено
почти 20 литров свободного пространства. В брадачке уместился интеграл,
по бокам от него разместились перчатки, чехол от шлема и дождевик. С
собой я брал сумку на бак, которая дала мне еще 8 литров. В итоге, полный
комплект запасных вещей... все уместилось без размещения на седле
громоздкой туристической сумки!
В модельном ряду Honda три мотоцикла, внешне чем-то похожих друг на
друга: Crosstourer, Crossrunner и NC700X. Три байка, совершенно не похожих
внутренне. Runner (его мы протестировали в июньском номере RACEMAG)
–мотоцикл для души, который будут покупать ради удовольствия и эмоций.
NC клиенты выберут головой, сев и посчитав на калькуляторе будущие
расходы. И будут правы. Кстати, оба мотоцикла обеспечивают на шоссе
равную крейсерскую скорость 140 км/ч. Различия лишь в динамике и
максимальной скорости: 800-кубовый V4 способен разогнать Crossrunner до
Инструментарий
30 WWW.RACEMAG.RU