ТЕСТ
на заднее колесо гарантируется окрашенной
в асфальтовый серый консолью Paralever.
Лишь на низших передачах могут возникнуть
непредвиденные сложности с держаком. На
длинных прямых участках с сыпучим покрытием
или гравийных треках GS – лучшее из всего, что
можно придумать. На Dunlop TR91 GS Rallye легко
контролируется даже на крейсерской скорости в 150
км/ч. Размеры покрышек: 110/80-HR19 спереди и
150/70-HR17 сзади, что является стандартом для
такого типа байков. Штатные Tourance, а также
альтернативные покрышки, вроде Conti Trail Attack
обеспечивают пробег более 10000 км без замены.
Dunlop обещает более 12500.
Отдельное слово по 100% внедорожному тесту.
Для этого следует выключить ABS, что я и сделал,
чтобы контролировать останавливающую силу,
особенно на заднем колесе. На асфальте тормоза с
ABS сегодня – норма и необходимость. У BMW очень
мощные и качественные тормоза, безопасность
перемещения при быстрой и комфортной езде
гарантируется заводом. Но, съехав в пампасы, нужно
быть уверенным в своих собственных силах. Стоя
на подножках, я отметил, что резиновые накладки,
рассчитанные на комфортную езду по жесткому
покрытию, достаточно скользкие. Но это решается:
два винтика держат накладку, так что сняв ее, мы
получаем ребристые «off-road» подножки для езды
«в полный контакт». Я настоятельно рекомендую
снимать резинки перед съездом с асфальта,
26 WWW.RACEMAG.RU