ТЕСТ
За долгие годы мы настолько
привыкли к дизайну GS, который
больше напоминает гадкого утенка.
Но по моему скромному мнению,
версия Rallye 2012 года – истинный
белый лебедь. Жемчужно-
белая основа с сине-красными
фирменными цветами BMW
Motorrad Motorsports дополняют
концепцию и визуально возвышают
GS над остальными. Красный
подрамник освежает внешний вид
на 100%. С первого взгляда трудно
предположить, что это все тот же
«гусак». Но есть детали, которых
нельзя не заметить.
Версия Rallye оборудована уже на заводе
набором, который значительно расширяет
функционал обычного R1200GS. Прежде всего,
это Enduro ESA (система электронной настройки
подвески), рукоятки с подогревом, кроссовые
спицованные колеса, полностью хромированная
система выпуска для большей выносливости при
падениях и загрязнении и предустановленные
платформы для фирменного комплекта боковых
алюминиевых кофров. Остальные элементы –
скорее часть дизайна, а не функционала, но и они
выгодно отличают Rallye от «голого» байка серии
GS. Я говорю о белой защите рычагов и рукояток
руля, раздельном сиденье, выполненном
в двух тонах – черном и белом по бокам,
просто красный подрамник, наконец, черные,
тонированные перья вилки и ослепительно
белый пластик.
На GS я проехал, наверное, миллион миль.
Это один из самых хорошо знакомых мне
мотоциклов. Буквально в начале этого года мы с
большой группой коллег совершили роскошный
пробег по Африке, а затем вернулись в Европу и
объехали ее всю. От Тарифы до Манчестера почти
3000 км, но нам и этого показалось мало, так что
сделали 6000-километровый круг через мою
родную Норвегию. Так вот, ощущения от езды на
Rallye не слишком отличаются, если вы на шоссе.
К счастью, не вся поверхность Земли еще
застлана продуктами нефтепереработки, а
производители покрышек все же рождают
время от времени универсальную резину,
дающую шанс свернуть с проторенных
дорожек в самые пампасы. Нам удалось
принять участие в испытаниях новых Dunlop
TrailMax TR91, позиционирующихся компанией
в категории «Adverture». Эти комплекты
преимущественно для жесткого покрытия, но
показали себя великолепно на грунте и даже
в полном бездорожье. Как многие другие
«трейлы», эта резина ориентирована на дороги
с асфальтовым покрытием и утрамбованным
гравием. Профиль столь широк, но для
скоростной езды и корнеринга не подходит.
Зато регрессивная нарезка (бороздки сужаются
к центру покрышки) обеспечивает отличный
зацеп на любом сыпучем грунте. Это важный
аспект для владельцев мотоциклов двойного
назначения и больших, тяжелых эндуро, ведь
им часто приходится преодолевать дорожные
24 WWW.RACEMAG.RU