Стр. 13 - RACEMAG #7

Упрощенная HTML-версия

С начала 2012 года высший управленческий состав
автодрома отправился в Европу перенимать опыт. Те
руководители, кто непосредственно будет работать во время
гоночных уикендов в Moscow Raceway - Спортивный директор
автодрома Михаил Сергеевич Ухов и Директор по медицине
Андрей Игоревич Уткин посетили этапыWorld Series by
Renault, с которого начнется сезон в Москве, World Superbike
в Мизано и FIAT GP в Испании, на треке в Новарро, которым
сезон международных гонок будет закрыт в сентябре.
Михаил Сергеевич и Андрей Игоревич рассказали о своих планах,
ходе работ и результатах этих поездок.
М.С. Ухов: “Работы начались в 2009 году, но «нулевой цикл» не был так
заметен снаружи, особенно для человека непосвященного. Он является
основной для правильного функционирования. Мы знаем много мест,
где наспех разработанные дренажные системы приводили к почти что
стихийному бедствию на трассе! Здесь же все коммуникации «закопаны в
землю» были еще в 2010 году. Сегодня делают петлю – ключевой элемент
хронометражной системы, финальный элемент телеметрической системы,
который делается в последний момент, уже после укладки верхнего слоя
асфальта и после его приемки комиссией, что немаловажно!
Трасса сразу запускается в эксплуатацию. Мы уверены в этом проекте на
100%. В этом нет ничего странного – это объективно: службы готовы,
технически автодром укомплектован. Тренировки судейского состава
продолжаются. Делаю акцент: не начинаются, а продолжаются. В
ближайший вторник, среду и четверг у нас намечен большой тренинг,
который завершится в пятницу испытаниями. Такие тесты для судейского
и маршальского состава будут продолжаться до самого события. Будет
разделение в маршальском составе: флаг-маршалы и трек-маршалы. На
трассе есть пара постов, где будут присутствовать только флаг-маршалы,
например, на обратной прямой.
Конфигурация, конечно, очень интересная. Когда смотришь на схему, без
движения, кажется, она простая, все понятно. Но как только попадаешь
на трек, все эти уклоны, перепады высот и сложные радиусы поворотов,
а когда еще подключится реальная скорость…просто не будет! Думаю,
будет очень интересно. Это быстрая и сложная трасса. Для меня, как для
автогонщика очень ценно, что скорость присутствует везде. Все повороты
WWW.RACEMAG.RU 13