и координацию действий».
На Moscow Raceway трудятся пять бригад из России, Малайзии, Германии,
Британии и Австрии. Каждая отвечает за свой фронт работ. Коммуникации
на автодроме закладывались в первую очередь, сразу после завершения
земельных работ и прокладки дренажной системы. То, что дренаж на
треке работает на 100%, говорит тот факт, что два дня до нашего визита,
да и в этот день шли сильные дожди. Асфальт – совершенно сухой, ни
одной лужи на газонах, в зонах вылета и безопасности, и даже в паддоке!
Большая часть систем коммуникации, связь между подразделениями уже
сейчас налажена, но пока для «мирного времени». Проведение гоночных
симуляций намечено на первую неделю июля. Второй уикенд – «в бой»!
P.S.
Я был в Федяково летом 2009 года, а затем в августе 2010. Уже тогда
это были две совершенно разные истории. Но то, что мы увидели осенью
2011 и теперь – просто иной мир. Главное, чтобы за развитием самого
автодрома поспевали остальные структуры, прежде всего, на гражданском
уровне. Остаются нерешенными вопросы с проживанием и питанием тысяч
гостей: частный сектор в деревнях Шелудьково и Федяково не спешит
«эксплуатировать» новый объект досуга, но стоимость земли в районе
автодрома уже подскочила в 5 раз. Полным ходом идет реконструкция
Новорижского шоссе. Километров 50 от Москвы в область – сплошная
стройплощадка с ограничением скорости «60 км/ч» и пробками даже в
разгар дня. До этапа «Серии Рено» эта реконструкция вряд ли завершится,
но к Супербайку, надеемся, да. Модное новорижское направление давно
обжито зажиточными москвичами, но немногие еще осознают, какое чудо
инженерии строится у них под боком. А какой простор для инвестиций!..
Паддок и все сервисные зоны расположены внутри автодрома, что
обеспечивает гораздо более высокий уровень безопасности и защиты
от случайного проникновения. Доступ в паддок осуществляется через
тоннель.
Площадь паддока в Moscow Raceway, который представляет из себя единое
пространство, составляет 30000 м
2
. По расчетам, этого должно хватить как для
размещения команд, так и для Paddock Show, организуемого INFRONT Motorsports
на каждом этапеWSBK. Из паддока прямой доступ к 30 боксам, в медиа-центр,
дирекцию гонок, на VIP-трибуны и так далее.
Медицинский центр также расположен на территории
паддока, рядом с вертолетными площадками и прямым
доступом на трек, а также просторным гаражом для “скорых”
Moscow Raceway Circuit
12 WWW.RACEMAG.RU