Стр. 44 - RACEMAG #5

Упрощенная HTML-версия

44 WWW.RACEMAG.RU
повторить результат.
Но вмешалась погода. Весна накрыла регион
с головой! Первые апрельские дни стали
необычно жаркими даже для Италии. Яркое
солнце перегрело асфальт автодрома Enzo
& Dino Ferrari, проблема с поиском держака
была не только у Ducati, но и околозаводской
Goldbet BMW, а также Kawasaki. В пятницу
все шло к тому, что Алексей Иванов все же
квалифицируется в дебютном этапе и выйдет
на старт. Но финальная квалификация была
намечена на 18:00 в субботу…
Автодром Имолы расположен на нескольких
холмах, с запада на восток. Как раз в
это время солнце уходит за один из них!
В последний момент асфальт остыл до
идеальной кондиции в +30 градусов, и весь
пелетон ускорился. Улучшил время и Иванов,
но ему все же не хватило 0.3 секунды, чтобы
войти в 107%. Коглан квалифицировался.
Первая гонка прошла с переменным
успехом для пилотов Ducati. Обладатель
поул-позиции Эдди Ла Марра из Barni
Racing лидировал. Но его победный полет
прервал красный флаг: в финальной
шикане произошло падение пилота Team
Brazilia Филлипа Тирье, в результате
чего его разорванный надвое Kawasaki
заблокировал трек. Рестарт изменил ход
всего заезда. Лишь на последних кругах
определился победитель – Сильвейн Барье
из BMW Motorrad Italia. Гонка преследования
Panigale превратилась в дуэль BMW-
Kawasaki, и уже Ла Марра был вынужден
догонять, он финишировал третьим. Но Кеву
Коглану рестарт помог улучшить позицию.
Британец собрался с силами и отыграл три
позиции, потерянные в середине гонки, и
финишировал седьмым.
Для Ducati Corse, которая внимательно
следит за выступлением своих «саттелитов»,
Имола стала уикендом взлетов и падений, но
в конечном счете, принесла определенное
удовлетворение: «Я хорошо знаю, что
потенциал этого мотоцикла выше, чем
он показал в Имоле, - сказал Маринелли.
Мне понравилось, как выступил Ла Марра
в первой части гонки. Но я ждал лучшего
результата от других пилотов Ducati –
Савадори и Санди. Вообще была странная
гонка. Мы думали, что Ла Марра идет к своей
первой победе, первой победе Panigale.
Если бы не рестарт, так оно бы и было.
Но вернувшись на пит-лейн, некоторые
пилоты получили возможность установить
новые покрышки, Ла Марра вышел на
решетку в тех же, что завершил первую
часть гонки, потому что использовал все
четыре комплекта резины при подготовке и
настройке мотоцикла – вот и весь секрет. Так
что мы считаем дебют Panogale удачным.
Более или менее».
На вопрос об участии в проекте
действующего чемпиона и, вероятно,
следующего, кто сядет за руль Ducati
1199 Panigale – Карлоса Чеки, Маринелли
ответил весьма уклончиво: «Странно это
говорить, что участие Карлоса в тестах 1199
не было запланировано. Но, думаю, мы
устроим испытания в июне. Сейчас у Карлоса
полно забот, ему есть о чем думать – надо
защищать титул!»
WSTK-1000