Стр. 42 - RACEMAG #5

Упрощенная HTML-версия

Проверка
Имолой
Есть несколько причин, по которым в этом сезоне
за стоковым чемпионатом мира мы будем
внимательность следить.
Во-первых, он стал гигантской тестовой площадкой для Infront
и Pirelli. В 2013 году чемпионат мира во всех гоночных классах
вернется на 17-дюймовые колесные диски, такие, как на стоковых
мотоциклах. Под это подготовлена целая программа, включающая
новые комплекты покрышек, новый профиль, настройки, прошивки
– очень многое и важное! Во-вторых, возвращение Ducati…оно
уже состоялось. Не собственными руками, но руками двух частных
команд – Barni Racing и Althea болонский завод тестирует 1199
Panigale с тем, чтобы в 2013 запустить его вWorld Superbike. Наконец,
в паддоках STK-1000 работает российская команда DMC Racing.
Здесь важно вот что: DMC прямо участвует во всей этой «революции»
с Pirelli, 17 дюймами и Ducati Panigale! В команде две бригады –
российская и британская. Российского пилота Алексея Иванова
обслуживают российские же механики и инженеры. Британца
Кева Коглана – британские. Среди инженеров, работающих на
DMC – светлая голова Британского Супербайка Девид «Десмо Дейв»
Элленбай.
Сезон команда начала с тестов в Имоле за две недели до
возвращения чемпионатаWSBK в Италию. О том, насколько
инновационным является Panigale для всей индустрии, можно
судить по тому, что серийное производство мотоцикла началось
только в феврале. Завод доводил новые детали и спортивные «киты»
в экстренном порядке. Первый визит в Имолу был необходим хотя
бы для того, чтобы получить из Болоньи все необходимое: ящики
с запчастями для перестройки 1199 подвозили из Борго Панигале
по ходу тестов. Из-за проблем с трансфером бригада Кева Коглана
вышла на испытания не в полном составе, так что в ночь перед
первым днем ему самому пришлось «крутить гайки». Вообще,
Коглан «живет» в гараже и для него это не проблема. Все время с
начала уикенда, с первого выезда он – вместе со своей бригадой.
Читает телеметрию, находится рядом с байком, с инженерами.
Сказывается опыт выступлений в мировом Moto2, где он добился
высшего результата в карьере - 8-й позиции на Гран-При… . Первые
впечатления от мотоцикла оказались весьма неоднозначными.
Почти прототипное шасси Panigale – это алюминиевый монокок,
как у Desmosedici GP6. 90-градусный V-Twin объемом 1199 куб.см.
является несущей конструкцией и связывает собой верхний «короб»
с воздухозаборником, рулевой колонкой и вилкой с маятником
заднего колеса и специфическим амортизатором. Конструкция
жесткая, как все в Ducati, и от того не слишком уж поддается
Текст и фото: Кирилл Чернышев
42 WWW.RACEMAG.RU
WSTK-1000