Стр. 36 - RACEMAG #5

Упрощенная HTML-версия

36 WWW.RACEMAG.RU
Tutto bene,
Pirelli!
Когда в Имоле открылись ворота паддока, одними из первых
через них проехали фуры Pirelli. Без участия итальянских
шинников в чемпионате теперь трудно представить близкие
битвы, которые мы видели последние два года: единый
стандарт на покрышки и огромные вложения в разработку
новых компаундов и дизайна позволили всем постояльцам
«лагеря» Супербайка забыть о шинных войнах, шпионских
скандалах и начать по-настоящему работать головой.
Аналогичным образом обстоят дела и в Формуле-1: Pirelli
смело рассекретили все тайны и дали исчерпывающую
информацию специалистам команд. Те из них, кто знал, что с
этим делать, выиграл. Другим не помогло бы и это...
Но откуда такая щедрость итальянского завода? На деле, участие в
гоночных сериях дает компании значительное преимущество перед
конкурентами: в мировых чемпионатах, словно в гигантских тестовых
лабораториях куются новые технологии. Там же они проверяются
в самых суровых условиях, под присмотром самых придирчивых
потребителей – спортсменов и инженеров высочайшего класса. А
о том, какие же дивиденды приносят многомиллионные вложения
в спонсорство и техническое партнерство с мировыми сериями,
мне рассказал глава мотоциклетного направления, старший вице-
президент Pirelli Tyre SpA
Уберто Тун
.
Активность Pirelli в моторном спорте весьма высока: теперь
выполучили эксклюзивные права вФормуле-1, World Superbike,
British Superbike, сотрудничаете с ведущими командами в
мировом мотокроссе, суперкроссе, эндуро. Какую отдачу
приносят компании и приносят ли такие невероятные
вложения?
- Везде! Мы интересуемся всеми направлениями - везде, где есть
гонки, есть и Pirelli! У такого участия есть две стороны. Первая - это
маркетинг. С точки зрения узнаваемости бренда и позиционирования
на рынке участие в гонках дает невероятный эффект, особенно,
Текст и фото: Кирилл Чернышев
Интервью