Стр. 30 - RACEMAG #5

Упрощенная HTML-версия

СТРАЙДЕР
Текст и фото: Кирилл Чернышев
Первый раз я тестировал BMW F800GS
два года назад. Тогда нашел его
провоцирующим на активную езду,
а еще…скучным. Но иногда мнение
меняется, стоит узнать объект
исследования получше. Я взял
F800GS на длительный тест в Италии
и за четыре дня опробовал его на
дорогах самого разного качества,
преимущественно с твердым
покрытием. Суммарный пробег
составил 960 км.
Сразу хочу сказать, что если вы в Италии и
собираетесь взять мотоцикл, берите BMW F800GS –
идеальный байк для этой страны!
Он действительно очень шустрый. Но не настолько,
чтобы после поездки вам пришлось залезать в
долги, оплачивая ворох штрафных квитанций.
Дело в том, что год назад в Италии заработала
полностью автоматическая сеть контроля
скорости на автострадах – Tutor (т.е. «учитель»).
Надо сказать, что своей цели итальянские власти
добились, и средняя скорость на автострадах
снизилась до разрешенных 130 км/ч. Говоря
«средняя», подразумеваю, что с этой скоростью
можно перемещаться сотни километров – ритм
на шоссе задает Tutor. Контрольные «ворота» стоят
каждые 10 км (в зависимости от направления),
между съездами с автострады полиция успевает
измерить среднюю скорость каждого ТС.
Разумеется, в левом ряду, законы быстрым
«гонсалесам» не писаны. Alfa, Audi и M-B
сгоняют тех, кто едет медленней 150 км/ч. BMW
F800GS, несмотря на высокую посадку позволяет
скоростные прострелы до 190. К сожалению, это
его предел: быстрее появляется беспокоящий
вобблинг, который при наличии бокового ветра
Инструментарий
30 WWW.RACEMAG.RU