Стр. 27 - RACEMAG #5

Упрощенная HTML-версия

MV Agusta F3 (2012)
Фирменный стиль MV Agusta в области
постройки шасси сложился несколько лет назад:
вилка Marzocchi и полностью настраиваемый
Sachs сзади, работа этой связки с новой рамой
превосходна. Меня впечатлила та четкость
ощущений, которую я получил от front-end,
особенно на жестких торможениях. Разумеется,
за остановку байка отвечают радиальные
Brembo. Еще одна немаловажная деталь:
базовая конфигурация F3 уже включает в
себя Pirelli Supercorsa с двойным компаундом
– суперзацепистым SC2 по бокам. Вы могли
бы заметить, что для трека, который не
прогрелся в эти дни и до +10, ощутить все
преимущества этой рейсинговой резины
нереально – ее бока просто не прогрелись бы.
На каком-то другом автодроме – да, но не в Paul
Ricard. Это не означало, что заднее колесо не
скользило. Просто скольжения превратились в
увлекательную игру.
Не дайте соврать, но кажется габариты
«шестисотки» такие же, как у литрового F4.
Только он гораздо, гораздо легче – всего
173 кг. Колесная база 1380 мм, стабильное
шасси и удлиненная, по сравнению с
предшественниками консоль заднего колеса
делают этот мотоцикл очень проворным.
Итого
MV Agusta F3 675 – воплощение мечты многих,
а не только самого завода. Наконец, теперь MV
Agusta получит возможность войти в сектор
Supersport и расширить свою аудиторию. Я бы
сказал, что этот байк подошел бы тем, кто искал
замену «шестисотке» при тех же возможностях
и большем антураже. Шасси – отменное.
Хотя F3 является совершенно новой моделью
в линейке MV, никаких багов на первом
испытании обнаружено не было. Парням из
Варезе – респект и небольшой совет: чуть-чуть
подкорректировать доставку мощности на
низах. F3 – отличная база для постройки 100-
процентно спортивного байка.
Плюсы:
+ Шасси, управляемость
+ 675-кубовый 3-цилиндровый двигатель MV
Agusta хорош сразу и, наверняка, с годами
станет еще лучше
+ Отличная эргономика и комплектация.
+ Это настоящий MV Agusta!
Минусы:
- Только один: мне не понравился отклик мотора
в медленных поворотах, на первой передаче.
MV Agusta F3 (2012)
Двигатель:
4-такт., 3-цил., рядн, DOHC, 12
клап., жидкостного охл.
Размерность цилиндров:
79 x 45.9 мм
Объем:
675 куб.см.
Система питания и контроля:
инжектор с
цифр. управлением Eldor EM2.0, Mikuni Ride-by-
wire с контролем детонации и отсутствия искры
Система зажигания:
электронная
Мощность:
126 л.с. при 14400 об./мин.
Крутящий момент:
71 Нм при 10600 об./мин.
Трансмиссия:
МКПП 6 скоростей
Сцепление:
многодисковое, в масляной ванне
Финальный привод:
цепью
Тормоза:
Передний - 2 диска 320 мм, 4-поршн.
радиальные скобы; задний - 1 диск 220 мм,
2-поршн. суппорт
Колеса:
алюминиевые 120/70 R17; 180/55 R17
Рама:
ALS составная трубчатая стальная
пространственная, консоль заднего колеса из
сварных алюминиевых блоков
Передняя подвеска:
перевернутого типа, 43
мм, ход 125 мм
Задняя подвеска:
моноамортизатор Sachs с
прогрессивной характеристикой, ход 123 мм
Габариты (д/ш):
2060 x 725 мм
Колесная база:
1380 мм
Дорожный просвет:
125 мм
Высота по седлу:
805 мм
Сухая масса:
173 кг
Объем топливного бака:
16 л