Стр. 26 - RACEMAG #5

Упрощенная HTML-версия

ТЕСТ
лишь прикрыть ручку газа.
Позиция за рулем и эргономика – то, над чем все
производители работают много и тщательно, и
даже на хардкорных спортбайках. MV Agusta не
исключение. F3 куда гуманнее в этой части, чем
старший брат, F4. Больше места для пилота, и вы
как бы сидите в мотоцикле, нежели на нем. Это
из-за новой архитектуры шасси, которое состоит из
комбинации птичьей клетки (наверху) и конструкции
из алюминиевых пластин в нижней части. Такой
подход позволил инженерам MV сделать F3 гораздо
уже и ниже в области сиденья, ну и комфорта
добавилось. Все органы управления (и ручные, и
ножные) оказались прямо там, где должны были бы
быть (с моим-то ростом в 186 см!)
По многим параметрам MV
Agusta F3 – это итальянский
CBR600RR с теми же
возможностями, но более
дружественный, чем его
4-цилиндровый коллега.
Я знаю, это очень субъективно, но мои глаза видят
прекрасно выполненный байк, и в нем нет ничего
выпирающего за рамки понятия «бюджетного»
мотоцикла в итальянском стиле. Вот, например,
то, что мы могли бы назвать бюджетным байком:
ценник на F3 в Великобритании - £9999, так что не
надо грабить банк, чтобы стать его владельцем. Не с
точки зрения спорта, но с точки зрения удовольствия
от процесса пилотирования такого байка, он гораздо
ближе к Triumph Daytona 675 и Ducati 848.
Выйдя на трек, я насладился и звуком работы
675-кубовой «тройки». Хотелось бы чуть больше
мощи в самом низу диапазона, но ускорение свыше
10000 об. впечатляющее, в этом режиме хочется
находиться постоянно. Пару раз я слишком быстро
переключился на вторую в шпильках, и это не
сработало: возврат на первую и больше газа – это да.
Отклик на вращение ручки газа можно настроить,
но все равно, мне он показался неидеальным. На
высших передачах это не заметно, только на первой-
второй и, вероятно, только в Paul Ricard. У инженеров
итальянской компании будет время поработать над
этим!
Снова хотел бы вернуться к звуку. Он потрясающий!
Базовый F3 совсем не радикальный спортбайк,
но звучит именно так. В версии, которую мы
тестировали, не было системы Anti-Wheelie, так
что я без труда поднимал переднее колесо в
воздух по своему хотению. Финальная заводская
конфигурация F3 будет включать и эту систему, так
как в ближайшем будущем этот байк все же может
выйти на трек.
26 WWW.RACEMAG.RU