Стр. 25 - RACEMAG #5

Упрощенная HTML-версия

Paul Ricard находится в Le Castellet, на самом
юге Франции. Эта трасса когда-то была весьма
популярной в мировых сериях, сегодня ее
облюбовали разработчики и тест-пилоты.
Ночь перед официальным запуском модели
выдалась холодной и даже морозной, так что
нам рекомендовали 2D-конфигурацию трека,
чтобы избежать самой возможности контакта
с подмерзшими лужами. Но даже в этой
конфигурации общая длина составила 4150 м,
включая две быстрые прямые, несколько очень
быстрых поворотов и техничных шикан, которые
проходятся в режиме «stop-n-go». Paul Ricard
- превосходное место для мощных моторов,
широкий и с беспрецедентным держаком!
Но F3 675 не является большим 200-сильным
спортбайком, его силовой агрегат выдается
126 л.с. при 14400 об./мин. и 71Нм крутящего
момента при 10600. И хотя это так, в сегменте
рядных «шестисоток» MV Agusta, где и половина
лошадиной силы может сыграть роль в гонке,
такие показатели заставляют задуматься. С точки
зрения голых цифр F3 очень близок к Triumph
Daytona 675, другому 3-цилиндровому байку в
классе Supersport. На стороне F3 гораздо более
мощная электронная начинка, включающая
трекшн-контроль и полное электронное
управление дроссельными заслонками Ride-by-
wire.
Рабочий трекшн в таких условиях, как у
нас – хорошая новость, потому что когда мы
выкатились на прогревочный круг, температура
воздуха не превышала -2 градусов! Для меня
это абсолютный рекорд для тестов за всю
карьеру. Контроль сцепления колес с асфальтом
поделен на 8 ступеней, и он отлично отработал
на холодном французском асфальте. Несмотря
на то, что сдерживающие гироскопы и кое-какие
другие высокотехнологичные вспомогательные
элементы не стали неотъемлемой частью
каждого байка, я чувствовал себя уверенно в
медленных связках. На деле, никто не любит
первую шикану, потому что она полностью
ломает весь ритм после зрелищной скоростной
части трека. Она проходится на скорости около
50 км/ч на колене и следует сразу за стартовой
прямой, которой завершается серия право- и
левосторонних дуг, очень быстрых и в то же
время, техничных. Прекрасная часть и ужасная
следуют друг за другом, но для теста это то, что
надо! На прямой Mistral я насладился динамикой
и качественным ходом «агусты». Тут в полный
газ можно подняться до шестой передачи и
увидеть на спидометре цифры свыше 240 км/ч.
За этой прямой следует очень интересный левый
поворот, где даже в теплую погоду мотоциклы
часто дрифтят. Но не было ни одного случая, с
которым трекшн F3 не справился бы, оставалось
MV Agusta F3 (2012)
MV Agusta давно хочет в Мировой Супербайк, но для этого у компании то не хватало
желания, то возможностей. Сейчас вопрос возможностей решен.
Пролетая финишную прямую Paul Ricard Circuit, 3-цилиндровый 675-
кубовый мотор MV Agusta F3 ревет по-гоночному –
задорно и многообещающе.
WWW.RACEMAG.RU 25