Стр. 49 - RACEMAG #4

Упрощенная HTML-версия

Испания
– самая моторизованная страна Европы с самым развитым
сервисом, в том числе и прокатным. Но я пользуюсь лишь парой из
них, которые не подводили.
Средняя цена за аренду байка - 80 евро. За эти деньги вы получаете
среднекубатурный шоссейник класса Yamaha XJ6 или BMW F650GS
с полным баком бензина, страховкой и кофрами. Крупные сетевые
агентства не считают километраж (он включен в стоимость), мелкие
конторы ведут учет. Вот почему имеет смысл пользоваться услугами
крупных, таких как сетевой бренд IMT Bike (Iberian Moto Touring).
Эта партнерская компания BMW предлагает полный ассортимент
баварских мотоциклов, на любой вкус: G650S с кофрами – 64 евро,
F800ST – 85, R1200GS – 100, R1200RT – 120, наконец, K1600GT – 150.
Компания снизила цены в 2012 году в связи с общей финансовой
ситуацией в Испании и оттоком туристов. Нам это на руку!
Куда ехать и откуда? Пункты выдачи/приема разбросаны по всей
стране: Барселоне, Валенсии, Бильбао, Сантьяго, Мадриде, Малаге,
Севилье, даже в Лиссабоне. Можно взять байк в Валенсии, а сдать
в Португалии, за дополнительные 150 евро. Условия аренды дают
возможность путешествовать по всей Еврозоне без ограничений по
километражу и выезжать в Марокко, но не дальше. Мотоциклы в
отличном техническом состоянии. Лучший вариант, перекрывающий
предложения конкурентов, в том числе и на японские мотоциклы.
Куда поехать? Да куда глаза глядят! Испания большая. В Арагоне
масса интересных горных дорог с быстрыми серпантинами. Восток –
бесконечные автострады вдоль Средиземного моря (мечта любого
байкера). Юг – обязательно надо посетить Гибралтар, особенное
место…
Сезон – круглый год.
Авиабилеты в Мадрид и Барселону дешевле. Регулярные рейсы из
Шереметьево – каждый день.
IberianMotoTours:
Италия.
Несмотря на любовь итальянцев ко всему
моторизованному, аренда техники в этой стране - лотерея.
Итальянцы небогаты, так что прокатные конторы не шикуют.
Основной транспорт - скутеры, ставку делают именно на них: в любой
конторе на выбор несколько «Весп» от 50 до 200 куб.см. от 25 до 40
евро. Состояние далеко от идеала, особенно у ходовой. Покорять
просторы на убитом 150LX особого удовольствия не доставляет, но 30
км от центра Милана до комплекса Fiera или Монцы проехать можно.
Это быстрее и дешевле, чем общественный транспорт!
Мотоцикл в Милане взять сложнее. В сезон большинство либо уже
в ремонте, либо на руках. Ценник выше, чем в Испании при худшем
сервисе. BMW F650GS обойдется в 105 евро, R1200GS в 150, а RT в 170.
Обычно, приезжая в Милан, я пользуюсь услугами небольшой
конторки Bianco Blu
. От остальных
отличается лояльностью к клиенту и понятным английским.
Другой вариант –
. О подходе к работе
с клиентом можно судить по этой истории: пришел забирать
оплаченный мотик, но увидел перед собой закрытые ворота. Более
получаса названивав в контору. Когда менеджер все же приехал,
признался, что просто забыл о моем заказе. Состояние мотоциклов
здесь лучше, чем у Бианки, но и цена выше: с учетом дневного
пробега в 300 км, тот же F650GS обойдется в 150 евро, Suzuki DL1000
или BMW R1200RT – в 195…
Куда поехать? Север – Stelvio Pass, Альпы, Cima Coppi, 2760 м –
Мекка всех мотоциклистов Европы. Рядом – Швейцария: есть, где
покататься с удовольствием. Обязательны к посещению озера Лаго-
Маджоре, Варезе и Комо. Путешествие на юг, в Неаполь и дальше
– ради колорита и многообразия. Для многих посещение Италии
связано с моторным спортом - MotoGP, Супербайк, CIV, Ferrari…
Сезон – с февраля по ноябрь.
Проще и дешевле всего лететь через Милан из Шереметьево.
WWW.RACEMAG.RU 49