Стр. 41 - RACEMAG #4

Упрощенная HTML-версия

MotoGP
Хорхе Лоренцо, 1:38.953 - о подготовке к сезону:
«Теперь мы гораздо ближе к Honda по всем
параметрам... на бумаге. Катар совсем другой трек , он
поможет понять, где мы находимся на самом деле»
QLF Гран-При Испании (2011): 1:38.918
треках, возможно, удастся показать лучшие результаты. Да и борьба
в реальном заезде дает шанс на улучшение.
Явными аутсайдерами программы пока является Avintia Racing,
под вывеской которого скрывается 100% испанский проект BQR/
Blusens, также представленный пилотами в Moto2 и Moto3. Это один
из старейших моторных домов в Испании, но не слишком богатый,
хотя и перспективнейший - опыт за последние 15 лет накоплен
огромный! Но не в CRT. Выбор в пользу двигателя Kawasaki ZX-10R
пока не оправдан, что видно как по настроению в команде, так
и по результатам - 4 секунды отставания от Стоунера и Лоренцо
- непреодолимый пока что барьер. Но это не 6 и не 7 секунд, как
было осенью и зимой! Иван Сильва, впрочем, предположил, что его
участие в проекте может завершиться, так и не начавшись - в Катаре
или после первой гонки сезона. Йонни Хернандес принес в команду
немного денег и его двигать никто не будет, но Сильва пытается
работать за зарплату...
P.S.
Что важнее всего, по предварительным данным все команды,
приехавшие в Jerez de la Frontera, прошли техническую комиссию
IRTA и FIM, включая машины ART. Официальных анонсов ни Dorna, ни
FIM пока не делали, но и претензий к командам в эти выходные не
возникло, а значит 4 месяца кропотливой работы с шасси потрачены
не впустую и мы увидим 21 байк на стартовой решетке 8 апреля на
Гран-При Катара - ночной гонке, которая пройдет при искусственном
освещении.
ШансыкомандMotoGP/CRT на результатывапреле/мае:
Пилот
Команда, байк
Шансы в подгруппе
Кейси Стоунер
Repsol Honda RC213V Максимальные
Дани Педроса
Repsol Honda RC213V Высокие
Хорхе Лоренцо
Yamaha Factory M1
Максимальные
Бен Спис
Yamaha Factory M1
Высокие
Кэл Кратчлоу
Tech 3 Yamaha M1
Высокие
Андреа Довициозо
Tech 3 Yamaha M1
Неплохие
Валентино Росси
Ducati Factory GP12
Неплохие
Ники Хейден
Ducati Factory GP12
Неплохие
Альваро Баутиста
Gresini Honda RC213V Средние
Штефан Брадль
LCR Honda RC213V
Ниже среднего
Гектор Барбера
Pramac Ducati GP Zero Ниже среднего
Карел Абрахам
AB Cardiob Ducati Zero Ниже среднего
Ренди Де Пюнье
Aspar Racing/ART
Максимальные
Алеич Эспаргаро
Aspar Racing/ART
Высокие
Данило Петруччи
Ioda Racing/Aprilia
Средние
Колин Эдвардс
Forward/Suter-BMW Средние
Маттиа Пасини
Speed Master
Средние
Микеле Пирро
Gresini CRT/FTR-Honda Высокие
Джеймс Эллисон
PBM MotoGP / ART
Ниже среднего
Иван Сильва
BQR/Inmotec-Kawasaki
Низкие
Йонни Хернандес
BQR/Inmotec-Kawasaki
Низкие
WWW.RACEMAG.RU 41