Стр. 38 - RACEMAG #4

Упрощенная HTML-версия

MotoGP
СТАВКАНАZERO
Воодушевление после тестов Sepang-I сменилось легким
сомнением в правильности выбранного пути. Затем индекс
настроения в Ducati вновь пошел вверх.
На презентации Desmosedici GP12 - красивейшего из всех,
появлявшихся до этого, Валентино и Ники шутили и веселились.
Но может ли эта машина побить конкурентов в 2012 году, есть ли
повод у Ники Хейдена дурачиться на камеру и сколько пилотов CRT
могут оказаться впереди Великого и Ужасного на финише в первом
Гран-При сезона? Ответы на эти вопросы дали тесты IRTA в Jerez de la
Frontera.
В первый день Валентино было не до смеха. Он обнаружил, что не
может обойти даже пилота Aspar Ренди Де Пюнье на ART/CRT. В сети
тут же появился гэг: мол, теперь Макс Бьяджи решится на дуэль с
Росси - за рулем Aprilia он точно сделает своего обидчика! Пятницу
Vale завершил даже в худшей позиции, чем был в Сепанге - там его
хотя бы не обгоняли частники - 9-м, но в 1.77 секунды позади Кейси
Стоунера, ставшего отцом месяцем ранее.
Дождь вновь помог Росси, но не так, как обычно. Большинство
пилотов отсиживались в гаражах, лучшие времена принадлежали
тем, кому повезло поездить по подсыхающему треку - Ивану Сильве
из Avintia CRT и тест-пилоту Ducati Франко Баттаини. «Мы могли бы
выйти и показать лучшее дождевое время, но сейчас это неважно.
Нам важнее было узнать, как мы едем на сухом асфальте», - сказал
Валентино. Он не спешил рисковать всем ради ничего не стоящих
позиций! Вместо этого, почти всю субботу команда провела в своем
гараже, перенастраивая Desmo. В пятницу они поняли, что с февраля
работали с неверном направлении: Валентино случайно нашел
разгадку, Джереми Бёржесс предложил пару экспериментов... На
третий день тестов Росси вернулся на комфортную 6-ю позицию с
рабочим отставанием в 0.8 секунды. И, главное, Vale снова первый
среди Ducati, каким и должен бы быть всегда.
«Суббота дорого обошлась, мы потеряли день, но поняли, где
допустили ошибку: с самого начала работали с неверным сетапом,
который привезли из Сепанга! Шаг за шагом меняли настройки и
вот мы там, где должны быть - в TOP-6, я проехал круг за 1:39.7.
Учитывая, что с начала года с GP12 мы работали всего 6-7 дней, это
результат отличный. Теперь могу наклонять байк и “рисковать”чуть
больше, со входом в повороты больше нет никаких проблем!»
С переходом на 1000 куб.см., темп быстрых пилотов в Хересе
не изменился. Honda и Yamaha едут 1:38.7-1:39.1, как и год
назад, на квалификации Гран-При Испании. В 2011 Росси
квалифицировался12-м в 1.3 сек. от Стоунера. И сегодня, глядя в
табель, не надеется на борьбу за подиум: «Надо трезво оценивать
ситуацию: когда впереди Кейси, Дани, Хорхе и Бен, думать о
призовых местах нечего», - отметил итальянец. Кто знает, может к Ле
Ману он снова раскатается?
Хейден начал уикенд лучше напарника, и как все, продвинулся
вперед. Но свою миссию Кентукиец теперь видит в другом. Он -
лицо Ducati в США. За неделю до поездки в Испанию Хейден принял
участие в рекламной кампании Ducati и Diesel. Образ casual bastard
ему к лицу, как и Hypermotard EVO. Рядом с Desmo Ники явно скучает.
38 WWW.RACEMAG.RU