Стр. 30 - RACEMAG #4

Упрощенная HTML-версия

ТЕСТ
наклона цилиндров уменьшен до 76° (90° у V4 прежнего VFR800),
задние и передние цилиндры сдвинуты относительно друг друга. Это
обеспечило двигателю особую компактность, баланс и отсутствие
вибраций. Его размеры, несмотря на более чем 40-процентный
прирост в объеме, остались теми же – всего 36.5 см в глубину.
Дизайн цилиндров просчитывался 2 месяца на суперкомпьютере,
который и выдал оптимальную конфигурацию. За счет некоторого
пересчета угла зажигания и перенастройки системы питания удалось
значительно изменить кривые мощности. Crosstourer гораздо
активней с 1500 до 4500 об./минуту, даже по сравнению с VFR1200FD,
но затем графики расходятся.
Работу TCS трудно заметить во время езды по ровному, чистому и
сухому асфальту. Но легко на старте с пыльной обочины, особенно в
режиме «S»: как только заднее колесо срывается, система блокирует
подачу топлива и прикрывает дроссельные заслонки – на секунду, но
это чувствуется. Затем все возвращается к прежним настройкам.
Езда на Honda VFR1200X Crosstourer вся состоит из постоянной атаки
на километры дорог. Когда это прямые автострады, режим «D»
позволяет экономить топливо. Но мы проложили маршрут через
горы, где налучшим образом отработал режим «S». Здесь, опять же,
дело в ощущениях. За рулем Crosstourer хочется заходить в повороты
чуть агрессивней.
Багажная система Honda выглядит простовато, но в ее надежности
я убедился еще с VFR1200FD. Не берусь утверждать, что кейсы
30 WWW.RACEMAG.RU