Стр. 24 - RACEMAG #3

Базовая HTML-версия

DUCATI 1199 PANIGALE “S” (2012)
Двигатель: Superquadro
1198 куб.см, L-Twin, 90°, 4 такт., 4 клап, Desmodromic
Охлаждение:
жидкостное
Размер цилиндра:
112/60.8 мм
Степень сжатия:
12.5:1
Мощность:
203 л.с. @ 10750 об./мин. (по данным инженеров Ducati)
Крутящий момент:
135 Нм @ 9000 об./мин.
Системы контроля:
Ride-by-Wire, Engine Brace Control (EBC), Ducati Traction Control (DTC)
КПП:
6 скоростей, Ducati Quick Shifter
Трансмиссия:
проскальзывающее гидравлическое сцепление с сервоприводом
Привод на заднее колесо:
цепью
Тормоза:
4-поршневые радиальные суппорта Brembo M50, диски 330 мм; 2-поршневая
плавающая скоба Brembo, диск 245 мм
Рама:
алюминиевая, типа Monocoque (двигатель является несущей конструкцией)
Крепление заднего колеса:
алюминиевой консолью, крепление к двигателю
Подвески:
вилка перевернутого типа 43 мм Ohlins NIX30, полностью электронно
управляемая (DES); моноамортизатор Ohlins TTX36, полностью электронно управляемый
Колесная база:
1437 мм
Высота по седлу:
825 мм
Вылет/наклон вилки:
97-100 мм/24.5-25.5°
Диски:
3-лучевые кованые алюминиевые, 17” - 120/70 и 200/55
Покрышки:
Pirelli Supercorsa SP (специальная серия для Ducati)
Объем бензобака:
17 л
Сухая/снаряженная масса:
164/188 кг
«Единственным
разочарованиемстало
состояниеYasMarina:заночь
изпустынинатрекнанесло
многопеска...»
«...нокPanigaleэтонеимеет
никакогоотношения»
24 WWW.RACEMAG.RU
ТЕСТ