Стр. 23 - RACEMAG #3

Базовая HTML-версия

покрышками, в том числе с Pirelli Supercorsa. Со сликами серии SC2 ABS
можно было бы выключить вовсе. Ducati позволяет красиво «стопить»
на хорошо прогретых сликах, антиблок срабатывает гораздо позже,
чем на других системах. И это хорошо, с моей точки зрения.
Работая с Ducati Panigale я зарядился уверенностью, необходимой для
качественной игры на торможении. Уже после второй сессии я знал
наверняка, что в случае неудачного обгона или для предотвращения
инцидента, мог бы работать ими гораздо активней, чем в обычных
условиях. Я бы тормозил так поздно, как только возможно. Но, увы,
Yas Marina – трек, исповедующий плавную и красивую езду, нежели
пикирование в повороты со срывом колес. Только так здесь можно
достичь по-настоящему высокой средней скорости. В узких поворотах
я просто влюбился в Panigale, потому что мотоцикл всегда оказывался
точно там, где я бы хотел быть. При этом я четко понимал, что если
слегка опоздаю с торможением, а затем чуть раньше откроюсь, не
произойдет ничего страшного, просто я лично чуть больше устану! Но
не мотоцикл. Трекшн-контроль больше не перехватывает инициативу,
а всю информацию о происходящем на колесах вы получаете от руля.
Просто убедитесь, что переднее колесо все еще стоит на асфальте,
и тогда можно следовать любой траектории и наклонять байк под
любым углом. За устойчивость мотоцикла при разгоне, в частности,
отвечает удлиненная консоль заднего колеса. Эта деталь, крепящаяся
непосредственно к двигателю, одна из важнейших в конструкции.
Новый дизайн консоли, которая по-прежнему весит всего 5.1 кг,
экономит энергию.
1199 Panigale S оснащен высокоточными подвесками Ohlins с
электронными регулировками. Будь песка на треке чуть меньше,
я бы использовал самую жесткую настройку от начала и до конца. В
частности, меня поразила высокая информативность заднего TTX36,
который, казалось, связывал напрямую мою голову и покрышку Pirelli
Supercorsa SP 200/55-ZR17. Я нарочно использовал в поворотах только
первую передачу, чтобы максимально нагрузить заднее колесо и
сорвать его. Все же 203 л.с. должны были сделать это, но за все время
я лишь раз отметил выход на продолжительный слайдинг в повороте.
Ведь если размышлять как гонщик, это снижало бы среднюю
скорость прохождения трека. И единственной причиной, почему я
все-таки переключался на вторую передачу, была борьба с wheelie.
Прорайдеры, вероятно, решили бы этот вопрос использованием
заднего тормоза и большим открытием ручки газа…
Переключение в 6-скоростной коробке облегчено до предела,
благодаря Ducati Quick Shifter: с ним переключаться вверх можно
на полном газу без задних мыслей. Приборная панель весьма
информативна. Оранжевый индикатор срабатывания трекшн-
контроля достаточно информативен и будет полезен на тренировках.
DTC очень активно работает в режиме Race, где базовым уровнем
вовлечения системы является «3».
Имея всего час трекового времени, всегда остается чувство, что до
полного раскрытия темы тебя отделяет целая пропасть. В случае
с Ducati 1199 Panigale S мне, вероятно, потребовалось бы гораздо
больше времени, чтобы улучшить прохождение Yas Marina. Так что я
попытался сфокусироваться на самой езде, нежели на тех технических
задумках, которые Ducati воплотили в этом чуде (их представители
завода многократно публиковали в пресс-релизах).
Итого
Wow! Что за день я пережил сегодня! Двигатель Superquadro
настолько брутален, насколько мне нравится. И я абсолютно
уверен, говоря, что Ducati 1199 Panigale S – вершина
мотоциклостроения! Скорее покупайте слюнявчик, он вам
потребуется, чтобы пережить долгое ожидание поступления
Panigale в мотосалоны. Это мотоцикл из разряда «must have» в
ближайшие года три.
Плюсы:
+ Superquadro V2 – впечатляющ и хорош сам по себе.
+ Шасси кардинальным образом улучшено по сравнению с серией 1098.
+ Непревзойденный пакет электроники
+ Базовая система ABS – не для старых пердунов!
Минусы:
- Цена в районе 23300 евро за комплектацию“S” с ABS
WWW.RACEMAG.RU 23
DUCATI 1199 Panigale