Стр. 22 - RACEMAG #3

Базовая HTML-версия

что я пробовал.
Panigale, к тому же, невероятно проворен в поворотах. Парни из
Ducati нарочно затащили нас в Абу Даби, потому что весь этот трек
состоит из огромного количества связок, где работать приходится
без передышки. И даже стартовая прямая не дала бы повода для
расслабления. Но рулится 1199 идеально. С чем бы сравнить это
ощущение? Если вы ездили на BMW S1000RR по треку… Panigale
рулится гораздо лучше! Он лучше и по развесовке, и по доставке
мощности, и по электронике. Это лишь ощущения, и еслимне удастся,
я обязательно проведу сравнительное тестирование «один на один».
Рама-монокок мигрировала прямиком из MotoGP. Впервые с 1994
года Ducati строит Супербайк не на базе «птичьей клетки». И одним
из главным позитивных эффектов от этой замены стала невероятная
живость мотоцикла в поворотах, благодаря филигранной
централизации масс и баланса конструкции. Перекладывание байка
из полного наклона слева в полный наклон направо ни в какое
сравнение не идет с 1198: неожиданно для всех, Ducati создали
суперманевренный супербайк, за рулем которого не надо быть
супергероем из комиксов, чтобы справляться. Единственное, что
в этом мотоцикле мешает рулению, это его могучий двигатель,
который легко бы сорвал заднее колесо, не будь Panigale снаряжен
электроникой, подвесками высшего качества и зацепистыми Pirelli.
Я видел, что вытворял накануне Трой. По-моему, он ездил в wheelie
на переднем колесе, а в stoppie уходил на заднем. Круче только Чак
Норрис..Уверен, за рулем Panigale это возможно. Все в конструкции
мотоцикла – от рамы и аэродинамического обвеса до специально
созданных для Ducati покрышек Pirelli Supercorsa, создано ради
стабильности на высоких скоростях. Более тяжелые мотоциклы,
такие как Hayabusa, возможно, вели бы себя стабильней, но они бы
никогда не стали супербайками.
В Panigale все особенное. Новые суппорта Brembo Monoblock 50M не
в обычной конфигурации, они слегка уменьшены, пропорционально
размерам и весу байка. В Panigale S 330-мм тормозные диски
вынесены в сторону на 15 мм для лучшего охлаждения. Руль также
не похож на традиционный, потому что он выше и шире. Конечно,
не в мотардовском стиле, нет… Но эта незначительная деталь
позволяет пилоту справляться с мощью двигателя и на торможениях.
Понял, что мотоцикл позволяет тормозить очень жестко, даже со
скоростей свыше 200 км/ч, при этом, сохраняя стабильностью и
прямолинейность, напряжение в мышцах гораздо меньше, если
сравнивать с Ducati 1198SP. Простейший тест на «тремор» при
распитии очередной чашечки кофе я прошел. Это в целом хорошая
новость, потому что подобные экзерсисы – это всегда игра на
грани реальной физики. Но даже переключив уровень контроля за
тормозами (EBC) на первый уровень, была возможность «повилять
хвостом», поднимая в воздух заднее колесо перед поворотам. Мне
вообще понравилось ездить в таком стиле, кажется, пилоты MotoGP
исповедуют ту же религию.
Явпечатлентем, какPanigaleинтерпретировалмоидействия. Базовая
версия Panigale S оснащена блоком «гоночного» ABS, что означает
наличие датчиков срыва только на переднем колесе, задние тормоза
– обычная аналоговая система. И это единственная система ABS,
которую я бы рекомендовал к использованию с любыми дорожными
22 WWW.RACEMAG.RU
ТЕСТ
Приборная панель и консоль управления - полностью цифровые.
На пультах клипонов управление LapTimer’ом, конфигурациями
работы двигателя и подвесок.
Подвески в комплектации “S” такие же, как в World Superbike -
шведские Ohlins, специально разработанные для совместной работы
с блоком удаленного управления Ducati Electronic Suspension (DES).