Стр. 9 - RACEMAG #2

Базовая HTML-версия

Что не надо менять в Duke 690R:
К 2012 году Маттигхоффен подобрал, возможно, лучший базовый
комплект «шасси-двигатель». Не мудрено, что на этой базе во всем мире уже
родилось несколько спорткастомов, Mototech – лишь один из них и, наверное,
самый нарядный.
Двигатель нового поколения LC4 оснащен балансирным валом,
снижающим вибрации от хода огромного поршня. Новый дизайн головки
блока и камеры сгорания, а также две свечи зажигания гарантируют поджог
смеси в любом качестве, но, разумеется, для этого мотора установлен свой
минимум – бензин Super (АИ-95 или выше). Каждая свеча получает импульс
от ECUв свой, строгоопределенныймоментвремени. Эффективность сгорания
смеси оптимизирована на 25%, по сравнению с предыдущей платформой
LC4. Одной из фишек, которую двигает в массы KTM, является невероятная
динамика разгона, которую“смело можно сравнить с отдачей от современных
многоцилиндровых двигателей”. Прошивки бортового компьютера можно
менять в сервисных центрах KTM «на лету». Комплект электроники дополнен
ABS-системой Bosch 9M+.
Рама типа «птичья клетка» Duke 690R сделана из тонкостенного хром-
молибденового сплава, подрамник из алюминия крепится легкими болтами
в четырех точках. Маятник заднего колеса из штампованного алюминия
соединен с рамой через прогрессивную связку Pro-Level. Традиционножесткое
для KTM и короткое шасси с крутым наклоном вилки отлично показывает себя
в узких поворотах, центр тяжести располагается ровно по центру мотоцикла,
точно под картером. Визуальное отличие между Duke 690 и 690R именно
в цвете рамы: у «R-типа» она выкрашена в корпоративный «orange», у
«обычного» в черный матовый.
ФИШКАНОМЕРА