Стр. 8 - RACEMAG #2

Базовая HTML-версия

ФИШКАНОМЕРА
8 WWW.RACEMAG.RU
В портфолио у Mototech есть несколько разработок шоссейных
«суперсинглов», в том числе на базе Suzuki RMZ450, созданная для
клиента из США: в AMA со дня на день появится класс «SS450» для
1-цилиндровых машин.
Для Duke 690 был разработан «пакет облегчения», включающий в
себя небольшую кучку железа, карбоновый обвес, ранее слепленный
для супербайка KTM RC8, и набор улучшений для подвесок (Mo-
totech специализируется на дистрибуции и тюнинге спортивных
амортизаторов).
Вместо руля - легкие клипоны, подняты и отодвинуты назад
платформы подножек с «лапками» тормоза и КПП. В стандартной версии
Duke 690R выхлопная система уже заменена на деталь из набора KTM
Power Parts. Если у вас «простой» Duke, штатный выхлоп меняется на
Acrapovic или на фирменную деталь, в Mototech оба идеально вписываются.
Карбоновый обтекатель существует в двух вариантах: для трека и шоссе. В
конце 2011 года компания даже получилаTUV-сертификат на использование
своих китов на дорогах общего пользования, так что обладатели Mototech
RC4 690R могут не опасаться за свои права и кошельки.
Новый пластик садится на штатные крепления, единственное, требуется
установить небольшой переходник из алюминия, чтобы зафиксировать
приборную панель внутри кокпита. Превратить Duke из нейкеда в
спорт может любой при наличии часа свободного времени, рук и пары
нехитрых инструментов. Базовая версия набора от Mototech вообще не
подразумевает вмешательства в двигатель – там и так все ОК. Но установка
кита не только превращает эргономику в спортбайковскую, но и в корне
меняет аэродинамику: воздуховоды инерционного наддува типа Ram-
Air заводятся прямо в оригинальный воздушный бокс, что повышает
качество смеси на высоких скоростях.
За базовый кит для 690R немцы просят 4000 евро. В конфигурации
«Race», за которую нужно будет доплатить еще 500 евро, спецы из Moto-
tech «прокачают» штатные подвески новой начинкой. Можно установить
и Ohlins TTX…В базе работа идет со штатнымиWP Suspension.
Шасси можно еще облегчить, установив карбоновый выхлоп, легкие
траверсы и, например, полностью отказавшись от штатной приборной
панели (допустим, в пользу 3D-телеметрии с блокомGPS). Еще килограмм
можно снять установкой легкой «гоночной» Li-Ion батареи. Но и без того
переодетый в Mototech Duke весит всего 125 кг!
RM