Стр. 61 - RACEMAG #2

Базовая HTML-версия

АлександрТонков
вчемпионатемираMX2
Мы вновь увидим Александра Тонкова в Гран-
При MX2! Причем, под флагами HONDA ESTA GARI-
BOLDI, базой которой стала итальянская.
Межсезонье во многом изменило Александра. Он стал серьезнее,
полностью изменил отношение к мотокроссу. Если раньше больше
надеялся на гены и талант, то сейчас каждый день расписан по минутам.
Помимо тренера по технике езды, появился профи по физподготовке,
который, кстати, тренировал многократного чемпиона мира Стефана
Эвертса, а сейчас готовит к борьбе за титул в Гран-При MX1 Стивена
Фроссарда.
Александр Тонков: «У меня есть возможность заниматься любимым
делом. Но чтобы чего-то добиться, нужно серьезно работать. На трассе со
мной занимается Бадер Манех. Мало кто знает, но Бадер был хорошим
спортсменом, поднимался на подиумы чемпионата мира. Сейчас он
делится со мной своими секретами, мастерством, ездит на тренировки и
старается помочь во всем.
За физической подготовкой следит Вилли Линден. Вместе с нимСтефан
Эвертс выиграл 10 титулов. Надеюсь, что этот человек сможет сделать из
меня настоящего спортсмена! Мне реально тяжело, но очень помогает
мотивация.
Раньше я никогда не ездил на Honda, но мотоцикл мне очень
нравится. Honda впервые выставляет заводскую команду в MX2, для
всех нас это - дебют. На последних тестах мотоцикл был очень хорош,
легко управлялся, мощный мотор. Как прокомментировал мой сосед по
команде после первого этапа суперкросса AMA Lites, «теперь я уверен, что
на этом мотоцикле могу стартовать впереди».
Напарником россиянина будет Макс Ансти, который начало года
проводит на американском суперкроссе. На первом же этапе AMA Lites он
стартовал в первой пятерке, но финишировал лишь 16-м из-за падения, в
котором был поврежден рычаг сцепления. В Фениксе он был уже 9-м, а на
третьем этапе в Лоса-Анджелесе - шестым!
«Я счастлив продолжить работу с Esta Racing и тому, что команда
планирует войти в чемпионат мира. Вернуться в MX2 именно с ними
очень важно для меня, так как мы работаем вместе четвертый год, и
каждый сезон стремимся к более высоким результатам».
RM
Мотокросс
В AMA Supercross заканчивается раскачка
Два этапа - два победителя, причем в самих заездах колесо к колесу они еще не пересекались. В
финалах то Раян Виллопото отрывался уже со старта и возглавлял пелотон, то Раян Данжи. До самого
финиша лидеры ехали свою гонку. Причем, победа Данжи видится более значимой – он принес первую
победу австрийскому заводу KTM в премьер-классе, а Виллопото… чемпион он действующий, и это
как бы само собой разумеющееся. Вместе с тем, на втором этапе Виллопото показал невероятную
прыть – с 20 места он поднялся аж до третьего!
Джеймс Стюарт пока больше преуспевает как видеооператор. С его GoPro, установленной на
шлеме, сошло уже два репортажа из самой гущи TOP-10. Но на подиум он так и не попал - то падение,
то неудачный старт. Но ролики получаются отменными, и даже невольно закрадывается мысль, а не
развлекается ли Bubba, пережидая раннесезонные порывы «новичков и старичков»?..
Некоторымновичками правда везет. На второмэтапеДжейку Ваймеру посчастливилось уцепиться
за лидера. Следом за Данжи он проехал все 20 кругов и финишировал вторым, впервые попав на
подиум класса. В итоговом протоколе сплошные знаки равенства: по 45 очков у Данжи и Виллопото,
по 38 у Ваймера и Чада Рида. Стюарт иYamaha лишь 7-е. Хуже всех дела у Suzuki, оставшихся благодаря
KTM и без Роджера Декостера, и без Данжи. Лучший результат им везет Бретт Меткалф, он 9-й.
TOP-5 чемпионата после двух гонок: 1. Данджи (KTM) - 45; 2. Виллопото (Kawasaki) - 45;
3. Ваймер (Kawasaki) - 38; 4. Рид (Honda) - 38; 5. Видхэм - 31;...