Стр. 5 - RACEMAG #2

Базовая HTML-версия

GO ORANGE!!! VALKYRIE MOTO стала первой
командой KTM в российском кольце.
Обладатели Кубка России 2011 года заручились поддержкой завода
в Маттигхоффене сразу по окончании сезона. Петр Кожеуров станет
единственным гонщиком, выбравшим KTM RC8R своим основным
байком. Завод подготовил для него мотоцикл в комплектации Track -
аналог супербайка, с которым KTM выступает в IDM и AMA Superbike.
«Уникальный мотоцикл, и главное, он мне отлично подходит, - сказал
Петр по возвращении с зимних тестов в Испании. – Он большой, как
диван – не то, что Aprilia, но рулится идеально - cерийный cупербайк!
То, что он Ready to Race, видно сразу: все raceparts уже есть в стоке,
менять ничего не надо, ну может, совсем какие-то мелочи».
KTM RC8R Track - не прототип и не содержит в себе “закрытых”
заводских технологий или нестандартных частей, поэтому официально
подходит для любого российского класса, даже STK-1000.
RM
Один из сильнейших российских кольцевиков - Владимир
Иванов подписал контракт с командой DIALENMotorsport.
В 2012 году “Ветерок” планирует участие сразу в нескольких
сериях, обязательно в чемпионате России, а также IDM Superbike.
Да, именно Superbike: после тестов в Испании он загорелся идеей
попробовать 1000 куб.см. Но в России, скорее всего, поедет именно на
“шестисотке”. НапарникомИванова будет вице-чемпион SBK 2011 года
Максим Киселев. Техническим директором и менеджером проекта
стал Андрей Иванов, который покинул команду Rivamoto ради работы
с братом в DIALEN Motorsport. Команда намерена выставить Иванова
на нескольких этапах Чемпионата мира по Супербайку, в классе World
Supersport.
Infront опубликовала список пилотов, оформивших участие вWSS:
15 команд выставят 32 гонщиков. В списке три россиянина, включая
Владимира Леонова из Yakhnich Motorsport, а также напарников Ri-
vamoto Эдуарда Блохина и Олега Позднеева. Третьим за “риву” поедет
действующий чемпион Европы Джед Метчер.
RM
и маятника, чтобы к февральским тестам не
было явного сходства с Супербайком.
«Не думаю, что эта тенденция хороша,
- сказал Доменикали во время собственной
пресс-конференции на Wrooom. – Полагаю,
через год мы все поймем, что это проблема,
хотя и небольшая (для нас). Что, если все
производители начнут выставлять в Гран-
При свои Супербайки? Ведь это зверьки из
разных зоопарков, по сути, они не являются
прототипами».
Еще
в
начале
сезона
основным
поставщиком CRT называли Suter: комплекты
Suter/BMW S1000RR заявляли четыре команды,
а сегодня ей пользуются только в Forward Rac-
ing! Единственный пилот этой команды Колин
Эдвардс успел провести испытания Suter/
BMW до наступления зимы. И вот что он сказал
после: «С тем человеческим ресурсом, что есть
в частных командах, мы никогда не догоним
заводы – это невозможно. Сегодня, судя по
времени круга и скорости разработки, мы
отстаем от них на годы, кажется, мы в паре
чемпионатов от 2012-го! Главная проблема в
доводке электроники, на настройку которой
у нас уходит масса времени. Даже когда мы
работали [в Yamaha] вместе с такими парнями,
как Бен, Валентино и Хорхе, это занимало много
времени, а ведь втроем мы давали массу
информации заводским инженерам! В Forward
Racing только я и два разработчика».
После ноябрьских тестов стало очевидно,
что
без
участия
заводов
построить
конкурентоспособные
машины,
достойные
противостоять
«истинным»
прототипам,
просто не удастся. Даже с учетом того, что у
мотоциклов CRT в 2012 году будет небольшое
преимущество – на бумаге: больший по объему
бензобак (24 против 21 литра у заводских
прототипов), 12 двигателей на год (против 6) и
разрешение на применение той же электроники
и материальных технологий, что и у заводских
команд. Наделе, этолишьповоддлявыживания
в борьбе с круговыми, которые появятся уже в
первой гонке сезона, 8 апреля в Катаре.
RM
Новости
WWW.RACEMAG.RU 5
История Aprilia в Гран-При
Завод пришел в GP в середине 80-х и за
два десятилетия стал лидером GP125 и
GP250, затмив все японские заводы. В 1994
появился RSW500 – 2-тактный прототип
для GP500. Но ставку на рубеже 2001-2002
годов сделали на революционный RS3
Cube, вооруженный рядным 3-цил. 4Т 990-
кубовым двигателем мощностью в 240 л.с.
с полностью электронным управлением
fly-by-wire и пневмоприводом клапанов.
Байк был очень мощным и быстрым, но...
неуправляемым. Программу Cube свернули
в 2004, так и не сумев побороть главную
проблему. На базе проекта в 2008 появился
супербайк RSV4. Макс Бьяджи и Aprilia Rac-
ing стали чемпионами WSBK в 2010, после
чего многие заговорили о возможности
возвращения завода и в MotoGP. С
появлением категории CRT для частных
разработчиков это стало реальностью.