Стр. 42 - RACEMAG #2

Базовая HTML-версия

Пока Трой не купил ZXR, ездил на работу на велосипеде. Возвращаясь
домой, буквально падал без сил. Однажды, Уоррен, отец Троя спросил его,
зачем он так мучает себя: «Он ответил, что каждый раз пытается улучшить
время от дома до работы и обратно. Я рад, что у него два увлечения: велосипед
дал ему силы и здоровье». Прогулки на шоссейном велосипеде для Бейлисса –
почти каждодневный ритуал и сегодня, но об этом чуть позже.
Первую победу в своей жизни Трой одержал в Oran Park, в 1991, когда ему
было 22 года, в 26 Бейлисс стал чемпионом Австралии в классе Supersport.
Человек в красном
Трой перебрался в Великобританию после того, как дважды пытался
стать чемпионом и в Superbike. Но без достаточной спонсорской поддержки
выиграть титул не удавалось. Зато ему дали шанс проехать по wildcard в Гран-
При Австралии, в классе GP250 в 1997. Мотоцикл голландской Molenaar Suzuki
никуда не годился: остальные легко делали его на прямых. Тем не менее, к
последнему повороту Бейлисс подъехал третьим. Тогда его и приметил Даррел
Хили, владелец известного британского гаража GSE Racing, работавшего с
Ducati Corse на полную катушку. Даррел пригласил Троя на тесты в Silverstone.
Бейлисс так описывал свои чувства на первых испытаниях в «реальном
мире»: «Я сразу понял, что к моей персоне приковано слишком много
внимания: новый парень из-за океана, от которого ждут… много чего.
Журналисты хотели со мной пообщаться, среди них были парни, чьи статьи
я зачитывал до дыр в Австралии, фотографы делали снимки. Я очень боялся
облажаться - день выдался дождливым и… я едва не уронил байк прямо на
пит-лейне, на глазах у ста человек!»
Первый сезон в GSE был очень непростым, но, несмотря на множество
падений и технических проблем, Трой довел его до конца. Первое золото в Brit-
ish Superbike он взял с 11-й попытки, в Cadwell Park. Хили дал Бейлиссу второй
шанс в 1999, тогда Трой побил опытного Криса Уокера и стал чемпионом. Затем,
правда, пути с GSE разошлись. Чемпиона Британии позвали в AMA Superbike,
WSBK
42 WWW.RACEMAG.RU
О второй жизни Троя знала только сестра Жанна: «У Троя было на
жизнь всего два плана: стать лучшим мотогонщиком в мире или
ограбить банк и исчезнуть, разумеется, на мотоцикле»