Стр. 26 - RACEMAG #2

Базовая HTML-версия

WSBK
26 WWW.RACEMAG.RU
Пол, о чем вы думали, когда планировали вступление в World Super-
bike? На каком уровне вы планировали выступать в чемпионате?
Пол Деннинг:
«Для нас эта серия выглядит весьма интересной, особенно
в 2012 году. Даже после выхода Yamaha, состав участников разнообразен – это
Suzuki, Honda, Kawasaki, Ducati, BMW и Aprilia – сильные команды, не важно,
являются ли они частными или официальными, заводскими. И за них выступают
очень быстрые пилоты. В комбинации с покрышками Pirelli, мотоциклы класса
Superbike теперь можно доводить до наивысшего уровня подготовки гораздо
дешевле, чем прежде. И уж точно, это гораздо легче и дешевле, если сравнивать
с чемпионатом MotoGP. В Супербайке многие пилоты могут биться за высокие
позиции. Я говорю это с уважением ко всем гонщикам в Супербайке, которые
готовы цепляться за победу зубами и когтями. Нынешние спецификации
мотоциклов позволили сблизить уровень команд и пилотов, при том, что все
повысили качество подготовки техники. Это касается и нашей команды тоже!»
В чем разница между GSX-R1000 из BSB и WSBK?
Пол Деннинг:
«Спецификация «джиксера» 2012 года практически
одинакова в обеих сериях. Благодаря изменению технического регламента BSB,
нам удалось создать мотоцикл, одинаково конкурентоспособный и там, и там.
Вместе с Yoshimura мы постоянно улучшаем технологию разработки, делимся
идеями. Они делают то, что умеют лучше всех – моторы; подвески и тормоза в
этом сезоне совершенно новые, гораздо более высокого уровня; электроника от
Motec очень изменилась во всех деталях - этим уже занимается Crescent. GSXR-
1000 получается очень конкурентоспособным, мы знаем, что наши пилоты
смогут использовать байк на 100%».
Кого вы видите своими соперниками в первом сезоне WSBK?
Пол Деннинг:
«Вот на этот вопрос я затрудняюсь ответить, именно потому
что мы впервые вступаем в чемпионат мира на полный сезон. Мы постараемся
выложиться полностью, а там посмотрим, насколько наши усилия соответствуют
уровню серии. Но то, что на мотоцикле предыдущей модели Джон сумел
выиграть квалификацию Superpole, а затем бороться против заводских пилотов
из BMW, Aprilia и Yamaha в обеих гонках в Сильверстоуне, говорит о многом! Это
только начало».
После всех тестов… на что Crescent рассчитывает теперь? Вы
готовы биться за подиум?
Пол Деннинг:
«Простой вопрос – простой ответ, единственный, который я
знаю: Да!»
RM
Джек Валентайн, менеджер Crescent Suzuki:
«Мы обязательно проведем частные испытания команды за неделю до официальных
тестов в Phillip Island. К этому моменту мы хотим быть в полной готовности: времени
на работу над ошибками после основных испытаний ни у кого не будет - первая гонка
состоится всего через несколько дней, 26 февраля. Обычно, в середине января все
расслаблены и отдыхают, но только не Crescent Suzuki. Мы напряженно работаем все
дни напролет.
Пока запрещены трековые испытания, мы гоняем наши мотоциклы на стенде. С
нами вместе работают несколько инженеров из Yoshimura. Хопкинс недавно приезжал
к нам в офис. Мне показалось, что он в великолепной форме и готов к поездке в
Австралию, как и мы все!»
Пол Деннинг
: на подавляющем большинстве фотографий - в
фирменных цветах Rizla Suzuki. Но не теперь.
Джон Хопкинс
: поул-позиция в Сильверстоуне и финиш в TOP-5 -
доказательство конкурентоспособности бывшего пилота MotoGP.