Рама разработана швейцарским ателье Suter Racing Technology
в 2009 году, модифицирована для двигателя Honda CBR600RR.
Верхние лучи обхватывают мотор с двух сторон и сходятся у рулевой
колонки, обеспечивая нужную жесткость и стабильность мотоцикла
на скоростных прямых и гибкость на виражах, а также торможении.
Поскольку официальные двигатели Moto2 не подвергаются
модификации, в шасси можно установить стандартный мотор CBR600RR
и испытать мотоцикл. Именно так проводят зимние тесты команды
чемпионата мира. Моторы они получают на тестах IRTA, в марте.
Все двигатели Honda CBR600RR пронумерованы, опечатаны и имеют
своего“владельца”: по регламенту один мотор предназначен для
одного пилота. Замена двигателя проводится с санкции Технического
директора чемпионата.
Осаму Гото, GeoTech
: «Нашей главной задачей было уравнять шансы
всех пилотов, привести двигатели к единому знаменателю, но в то же
время сделать их надежными. Эта работа занимает много времени,
одновременно запущены 10 тестировочных стендов: мы обкатываем
новые моторы, производим замеры мощности и крутящего момента,
регулируем их, и так 3-4 раза. В этом году мы провели, вероятно, 800
испытаний. Мы используем одинаковое масло и одинаковое топливо
- ENI, что гарантирует единые условия испытаний для всех».
Suter MMX поставляется в комплекте с фирменным
проскальзывающим гоночным сцеплением Suter Clutch, которое
обеспечивает отличный контроль над мотоциклом при торможении
59
MotoGP Season Review - впервые на русском...,49,50,Кейси Стоунер: ранние годы,Кейси Стоунер: карьера и достижения,Фото с историей,Moto2, сезон 2012,55,Что такое Moto2 на примере Repsol Catalunya Caixa Марка Маркеса,57,Moto2: внутри и снаружи Moto2: шоу продолжается!,Пилоты Moto2: номера, команды, мотоциклы,Moto2: Фавориты сезона 2012,63,Moto3: сезон 2012,65,Moto3: новый мир,67,Moto3: основные соперники - KTM и Honda,69,...80