SUTERMMX2 (2012)
Двигатель:
рядный, 4-цилиндр., 4Т, 599 куб.см., жидкостного
охлаждения, DOHC, 16 клап.
Мощность (на заднем колесе):
более 130 л.с.
Макс. скорость (фактически):
более 290 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч:
н/д
Управляющая электроника:
HRC
Выхлопная система:
Akrapovic 4-в-1 Titanium
КПП:
секвентальная, кассетного типа, 6 передач
Сцепление:
Suter Clutch, многодисковое, проскальзывающее, в
масляной ванне
Шасси:
Suter MMX2, тонкостенная алюминиевая рама типа deltabox,
алюминиевый подрамник и маятник заднего колеса с прогрессивным
рычагом.
Подвеска:
вилка Ohlins O43 mm, моноамортизатор с полным спектром
регулировок
Тормоза:
Brembo 2 карбоновых диска O290 мм/4-поршневые
суппорта, 1 стальной диск O218мм/2-поршневой суппорт.
Колеса:
OZ Racing, кованые из магниевого сплава, O17’’, покрышки
Dunlop - перед: 120 (125)/75, 125/80 (wet); зад: 195/75, 190/55 (wet)
Топливный бак:
23 л
Сухая масса:
137 кг
Колесная база:
1400 мм (+20/-20 мм)
В Moto2 используются колесные диски диаметром 17”. Покрышки
Dunlop NTEC изготовлены по технологии Multi-Tread (многослойные),
использование в производстве каркаса POK, PEN, PBO и карбоновой
нити гарантирует высокую устойчивость к деформации и
При постройке шасси использовалась стандартная рейсинговая
подвеска Ohlins, предназначенная для установки суппортов
тормозной системы с радиальным креплением. Repsol
CatalunyaCaixa используют машинки и скобы итальянской Brembo, в
Moto2 запрещается применение карбона, поэтому диски стальные.
58