После возвращения из медицинского центра,
Indianapolis Motor Speedway: «Кажется, это был
первый и единственный случай в моей жизни,
чтобы после падения я не смог подняться на ноги...»
Сезон сложился для всех нас непростой. Мы пытались улучшить мотоцикл с
первого до последнего дня. Некоторые гонки сложились прекрасно, другие
прошли не очень, например, Муджелло. Но на большинстве трасс мы были
конкурентоспособны. Наверное, в 10 из 18 Гран-При не было никаких сомнений.
К сожалению, я сильно упал в Индианаполисе. И эта авария обрушила план
по защите титула, но даже в той гонке у нас были шансы на победу. Большое
разочарование для меня, но зато я по-настоящему порадовался за Хорхе
и, особенно, за Дани. Дани показал всем, кто он есть на самом деле –
целеустремленный и настойчивый, сильный. Он не просто так занимает место в
самой крутой команде мира!
Австралия…Необыкновенный уикенд. Наверное, самый домашний за всю
карьеру. Впервые на неделе перед Гран-При я проводил больше времени с
семьей и друзьями, нежели в паддоке. Да и в остальное время они были рядом.
Хотя это Гран-При было последним, не испытывал ни стресса, ни давления.
Наслаждался процессом.
Подиум в Валенсии…Что тут можно добавить? Я невероятно нервничал весь
уикенд. Утром пятницы до меня неожиданно дошло, что все, что мы делаем
вместе – это в последний раз. Мы не хотели рисковать, погодные условия были
очень странными. В этом сезоне несколько уикендов были «странными»: нет
смысла выходить на трек, потому что данные, полученные за 10 минут сухой
тренировки – ничтожны, если через 15 минут начинается дождь, а ты не
уверен, какая погода будет завтра! Только двигатель надрывать. Ведь здесь, в
Гран-При нельзя выкладываться чуть-чуть. Когда началась гонка, очень долго
не мог сконцентрироваться. Да и вокруг все происходило будто в замедленнов
кино. Когда я проехал Валентино, понял, что могу ехать быстрее, тогда как
большинство соперников, казалось, не имели такой возможности. Я воспрянул
и вскоре оказался на нужной позиции.
В середине года для меня открылось много различных возможностей в MotoGP,
они посыпались как из рога изобилия, но на все я ответил отказом – все
кончено, пожалуйста, поймите!
50
MotoGP Season Review - впервые на русском...,CRT: Право на существование - статистика,MotoGP - Битва моторов: кто надежней в 2012 году?,Постер: Валентино Росси,43,Валентино Росси в Ducati: Mission Impossible,45,MotoGP: Постер и автограф чемпиона - Кейси Стоунер,47,История Кейси Стоунера, рассказанная им самим,49 Кейси Стоунер: ранние годы,Кейси Стоунер: карьера и достижения,Фото с историей,Moto2, сезон 2012,55,Что такое Moto2 на примере Repsol Catalunya Caixa Марка Маркеса,57,Moto2: внутри и снаружи,59,Moto2: шоу продолжается!,...80